Вакансия в архиве
№ 34714880
6 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Отклик без резюме

Секретарь-делопроизводитель

Московская область, городской округ Подольск, территория Индустриальный Парк Коледино
Полная занятость
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канц. и хоз. товаров, расходных материалов и т.д.).
  • Печать УПД клиенту, работа в 1С
  • Прием оплаты через кассу (2-3 раза в день)
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с 1С
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Грамотность, внимательность
Условия:
  • Работа в филиале компании, построен новый склад и офис на территории Индустриального парка Коледино.
  • График с 8.30 до 17.10, пятидневка
  • Оформление по ТК РФ, традиционный соц.пакет

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34714880
6 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 13:44Москва
    Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
    Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
  • Опыт не нужен
    12:35Домодедово
    Прием входящей/исходящей корреспонденции + регистрация документов. Прием входящих звонков, клиентов, писем и распределение…
    Образование: Высшее/Средне-специальное. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, Word. Опыт работы от 6 мес приветствуется
  • 12:12Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • - прием и распределение входящих звонков. - осуществление исходящих звонков. - регистрация корреспонденции. - составление…
    - желателен опыт работы на аналогичной позиции. - высшее образование. - грамотная устная и письменная речь. - свободное владение…
  • 9:05Дедовск
    Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота офиса (регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции…
    Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Умение работать с офисной техникой…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…