Городская клиническая больница широкого профиля. В состав больницы входят пульмонологическое, терапевтическое, хирургическое,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение документооборота, • Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов; • Организация отправки исходящей корреспонденции почтовой, факсимильной связью и с нарочным; • Отправка документов на исполнение в ответственные структурные подразделения согласно поставленным резолюциям; • организация и сопровождение внутренних процессов согласования документов; • Работа в системе Электронного документооборота (ЭДО); • Контроль исполнения поступающих в адрес компании запросов, предписаний, распоряжений, уведомлений и т.д.; • Подготовка пакетов документов, составление сопроводительных писем, описей документов и дел; • Оформление типовых документов (приказы, распоряжения, протоколы, ЛНА, акты, доверенности и пр.); • Выполнение поручений Руководства; • Встреча гостей; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков и т.д.); • Взаимодействие с курьерскими службами.
Требования:
• Опыт работы от 1 года; • Отличное знание делопроизводства и документооборота (знание форм основных документов, знание ГОСТа как плюс); • Опыт внедрения номенклатуры дел - как существенный плюс; • Опытный ПК-пользователь (Excel, Word, Access, Outlook, PowerPoint); • Знание делового этикета; • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, • Готовность к ненормированному рабочему дню (по необходимости); • Гражданство РФ; • Презентабельный внешний вид, четкая дикция, грамотная речь.
Условия:
График работы - 5x2, Время работы с 8.30 – 17.00; Заработная плата: от 30 000 рублей (gross): оклад + премия; Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)
Работа с мини-АТС, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки. Обслуживание переговоров: чай/кофе… Опыт работы по профилю от 1 года (секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя). Уверенный пользователь ПК, Microsoft…
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач. Ответственность, коммуникабельность…
Прием звонков и исходящие звонки по принятым обращениям. Учет входящей / исходящей документации. Отправка корреспонденции. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально и зарабатывать.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность.