№ 25109803
9 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Секретарь-администратор медицинского центра

Москва, Университет, Профсоюзная
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 40 000 
Обязанности:

Работа в отделении:
- обработка всех телефонных звонков и их сортировка;
- запись на приём к специалистам (ведение переговоров с пациентами, информирование родителей по вопросам услуг специалистов);
- выполнение поручений руководителя;
- ведение электронной базы пациентов;
- работа с оргтехникой.

Требования:

- образование не ниже среднего специального;
- грамотная речь;
- уверенный пользователь PC (MS Office, Internet и др.);
- знание английского языка – уровень Intermediate;
- готовность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
- высокий уровень коммуникабельности;
- неформальный подход к работе;
- умение работать в команде.
Опыт работы от 1 года,
Пожалуйста, высылайте свои резюме с фото.

Условия:

Неполный рабочий день, гибкий, удобный для соискателя график работы.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

НЦЗД РАМН

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1 000 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Маяковская, Новослободская
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Встреча пациентов. Профессиональное консультирование пациентов по услугам компании. Работа кассой (наличный и безналичный расчет)
    Требования: Опыт работы администратором. Опыт работы с кассой. Опыт работы в медицинской сфере желателен. Грамотная речь, развитые вербальные…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков, исходящие звонки. Ведение документации. Встреча и общение с пациентами, регистрация. Расчетно-кассовые…
    Требования: Среднее медицинское образование или опыт работы администратором медицинской клиники обязательны. Грамотная речь. Ответственность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение приема пациентов. Организация записи и регистрации пациентов. Общение с пациентами согласно стандартам работы
    Требования: Навыки работы с офисным ПО. Навыки работы с клиентами. Опыт работы с кассой, наличный расчет и терминал. Желателен опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча и координация потока пациентов по поликлинике. Ведение пациента, начиная с первичной консультации. Ведение и контроль…
    Требования: Высокая клиентоориентированность. Образование – не ниже среднего специального. Официально подтвержденный опыт работы администратором…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: В медицинский центр (стоматология, гинекология, анализы), прием звонков, пациентов, касса, забота о пришедших и позвонивших
    Требования: Приятная внешность, голос, позитивный характер, без вредных привычек. Желание обучаться
    Добавить в избранное