Обновлено 26 августа№ 32458200
№ 32458200
10:22
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-администратор

Москва, Улица 1905 года
полная занятость, на территории работодателя
45 000 — 70 000 
Обязанности:

1) Обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль выполнения работ след. исполнителями:
- УК; Арендодатель; интернет и тв провайдеры; Организация уборки офиса 3 р./неделю;
- Пополнение запасов канцелярских; воды, продуктов и бытовой химии.
2) Встречать и провожать посетителей руководителя, создавать положительный имидж организации.
3) Выполнять сервировку чайного (кофейного) стола в офисе, приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки);
4) Организация питания для руководителя по требованию (Самостоятельно уточнять ежедневно
5) Ведение реестра электронных поручений руководителя и контроль исполнений.
6) Выполнение личных поручений руководителя.

Приветствуется опыт работы в качестве HR

Требования:

1) Знание и соблюдение этики делового общения; правила речевого этикета, правила организации приема посетителей.
2) Уметь использовать средства коммуникационной и оргтехники, программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи;
3) Уверенный пользователь ПК (XL, Word, Power Point)
4) Умение находить необходимую информацию, анализировать, формулировать вывод.
5) Знание правил делопроизводства.

Ожидаем от тебя полной преданности делу и команде. Вовлеченность в процесс с должной самоотдачей.
Мы ценим такие качества как:
- Глубокий (не поверхностный) тип мышления (Ум)
- Любить канцелярскую работу.
- Коммуникабельность.
- Многозадачность.
- Грамотность речь и письмо.
- Не болтливость
- Порядочность, честность.
- Любовь.

Условия:

Мы команда Rebus Development. Мы молоды и опытны. У нас серьезные намерения. Мы учимся любить.

В данный момент мы создаем проектный офис в Москве.
Офис управления проектами — структурное подразделение организации, контрольно-координационный орган, который определяет и развивает в организации стандарты бизнес-процессов, связанные с управлением проектами.

- Офис в 10 мин от метро с хорошими видами на город.
- 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18
- Неограниченно кофе и снэки
- Оплачиваемый отпуск
- Бонусы
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Rebus Development

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя компании. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отделов. Поддержание порядка…
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Хорошие способности в поисковых ресурсах. Знание Outlook. Опыт работы в 1С. Знание офисной техники
  • 7:50Москва,Авиамоторная
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение. Организация…
    Требования: Руководителя (желательно, но не обязательно). Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно
  • Должностные обязанности: Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки. Переводы. Ведение делопроизводства…
    Требования: Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость. Грамотная, поставленная речь. Знание иностранных…
  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
  • вчераМосква,Молодежная, Славянский бульвар
    от 47 850 
    Должностные обязанности: Взаимодействие с зарубежными клиентами. Ведение документооборота. Составление международных контрактов, выставление счетов
    Требования: Внимательность. Ответственность. Усидчивость. Опыт работы в данной сфере желателен. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft…
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация приема посетителей. Участие в подготовке совещаний: оповещение участников о дате, времени, месте и повестке дня
    Требования: Релевантный опыт работы от 2-х лет. Знание СЭД, Microsoft Office, Word, Excel, Word, Internet, Power Point, Outlook, Консультант+…