№ 32421526
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-администратор

Москва, Краснопресненская, Баррикадная, Улица 1905 года
опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Крупнейший в России онлайн-гипермаркет "Утконос" приглашает в команду профессионала на позицию Секретарь-администратор.

Ваш будущий функционал

Прием и распределение входящих звонков

Электронный документооборот

Отправка и получение корреспонденции

Прием посетителей, заказ пропусков
Подготовка переговорных комнат к проведению встреч (чай/кофе, вода)
Поддержание порядка в офисе
Выполнение поручений руководителя

Требования:

Наши пожелания

Среднее, высшее (возможно студент вечерней или заочной формы обучения)
Опыт работы на ресепшн не менее 1 года
Навыки работы с оргтехникой
Высокий уровень самоорганизации
Грамотная устная и письменная речь
Основные пользовательские программы Outlook, Excel, Word

Условия:

Предлагаем за Ваш труд

Интересную работу в крупной торговой компании, применяющей инновационные технологии в бизнесе
Оформление по ТК РФ
Корпоративные скидки на utkonos, tui, фитнес, кино и др.
Комфортный офис и дружную команду единомышленников
График работы с 9-00 до 18-00, с 10-00 до 19-00
Место работы - офис в шаговой доступности от м. Краснопресненская \м. Улица 1905 года
Мы активно растем и нам нужны профессионалы!

Присоединяйтесь к команде "Утконос", вместе мы сможем больше!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Утконос. И..И.. ОНЛАЙН

Утконос. И..И.. ОНЛАЙН

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1 000 сотрудников
43 вакансии

похожие вакансии

  • 13:26Москва,Новокузнецкая, Таганская 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков/писем/чатов. Консультация интересантов. Ведение базы обращений в таблице Excel. Составление документации…
    Требования: Активность, амбициозность. Инициатива и стремление к росту только приветствуется, поощряется премиями и развитием в карьере
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Телефонные звонки. Информирование начальства об информации, которую просили передать. Размножение документов. По особому…
    Требования: Среднее или высшее образование - Опыт работы от 3-ех лет - Уверенное владение ПК и Интернетом.- Навыки ведения делопроизводства
    Добавить в избранное
  • 10:48Москва,Волгоградский проспект, Пролетарская 
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией, архивирование документов; жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских принадлежностей, кофе,…
    Требования: Знание 1С УПП 8,3, 1С Бухгалтерия 8, 3 С Управления торговлей (обязательно!), MS Office, документальное сопровождение, первичная…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Теплый Стан
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Обеспечение телефонной связи в офисе (мини АТС). Составление…
    Требования: Опыт практической работы помощником руководителя от 1 года. Знать правила документационного обеспечения деятельности организации…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ввод первичной документации в программу 1С 8.3. Контроль расчетов с контрагентами (акты сверок). Выполнение поручений Генерального…
    Требования: Умение работать во всех офисных программах. Опыт работы с аналогичными обязанностями. Владение ПК опытный пользователь (Word…
    Добавить в избранное