Обновлено 12 сентября№ 25109803
Вакансия в архиве
№ 25109803
12 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-администратор

Москва, Университет, Профсоюзная
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 40 000 
Обязанности:

Работа в отделении:
- обработка всех телефонных звонков и их сортировка;
- запись на приём к специалистам (ведение переговоров с пациентами, информирование родителей по вопросам услуг специалистов);
- выполнение поручений руководителя (небольшие переводы с/на англ. яз., поиск в Интернете информации о зарубежных конференциях и т. п.);
- ведение электронной базы пациентов;
- работа с оргтехникой.

Требования:

- образование не ниже среднего специального;
- грамотная речь;
- уверенный пользователь PC (MS Office, Internet и др.);
- знание английского языка – уровень Intermediate;
- готовность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
- высокий уровень коммуникабельности;
- неформальный подход к работе;
- умение работать в команде.
Опыт работы от 1года,
Пожалуйста, высылайте свои резюме с фото.

Условия:

Неполный рабочий день, гибкий, удобный для соискателя график работы.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 25109803
12 октября

компания

НЦЗД РАМН

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1 000 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Шоссе Энтузиастов
    25 000 — 40 000 
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Университет, Ленинский проспект 
    20 000 
    Должностные обязанности: Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в соответствующие службы и структурные подразделения организации
    Требования: Начальное профессиональное образование, специальное или высшее. Пользователь MicrosoftOffice/Word/Excel
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Распределение электронной почты. Регистрация, учет,…
    Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание основ…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бульвар Рокоссовского
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Требования: Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость. Грамотная речь
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
    Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Новогиреево, Перово 
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы офиса, мини-АТС, канцелярия, почта, деловая переписка, выполнение разовых поручений руководства
    Требования: Коммуникабельность, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, умение обращаться с офисной техникой. Знание английского языка…
    Добавить в избранное