Москва
Вакансия в архиве
№ 38192855
30 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Администратор в офис

Москва, ВДНХ
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
до 65 000 руб./месяц

Стабильная компания, которая работает около 20-ти лет в области аренды коммерческой недвижимости приглашает секретаря/администратора в офис:

Обязанности:

  • Исполнение поручений служебного характера, заданий от руководства;
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
  • Взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ обедов для сотрудников офиса, канц. товаров, воды, отправка почты и т.д.);
  • Контроль работы курьера-помощника администратора;
  • Работа с электронной почтой (ответы на письма);
  • Прием звонков, личное общение с клиентами, поиск документов и информации;
  • Оформление документов;
  • Обеспечение порядка в офисе и работоспособности офисного оборудования

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Знание офисного пакета программ, оргтехники;
  • Предпочтительный опыт работы – от 3-х лет;
  • Пунктуальность, ответственность, исполнительность;
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 в офисе;
  • Часы работы: с 9:30 до 18:00;
  • Офис находится недалеко от станции метро ВДНХ;
  • Бесплатный обед в офисе;
  • Работа в стабильной компании в сплоченном коллективе;
  • ЗП на испытательный срок – 65 000 руб. на руки;
  • ЗП на основной срок – 65 000 руб. на руки

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38192855
30 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    7:50Москва, Калужская
    Прием и распределение входящих звонков, email, мессенджеров. Делопроизводство, документооборот (первичная документация). Взаимодействие…
    Активный, ответственный, сообразительный человек, лицо Компании и душа нашего коллектива. Уверенные навыки работы на ПК. Высокий…
  • ВчераМосква, Сокол
    Приём и распределение звонков. Заказ пропусков и встреча посетителей. Бронирование переговорных комнат. Заказ воды и канцелярских…
    Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate. Знание ПК. Внимательность, ответственность, обучаемость
  • ВчераМосква, Войковская и ещё 2 станции
    Обязанности. Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора
    Условия. Требования. Образование: высшее. Опыт работы: От 3 лет на производстве. Хорошее знание делопроизводства, опыт написания…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Тульская
    Заполнять статистические карточки по делу. Вводить информацию в ПК САД о прохождении искового заявления и дела в суде. Свидетельствовать…
    Наличие высшего юридического образования. Без предъявления требования к стажу
  • 15 000  25 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле
    Ведение протокола судебного заседания, подготовка дел к сдаче в канцелярию, извещение лиц, участвующих в деле
    Умение работать с процессуальным законодательством, стремление получать новые знания, склонность к самоорганизации, наличие…
  • ВчераМосква, Павшино и ещё 4 станции
    Твой Дом
    Ведение деловой переписки. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и т. д.). Выполнение поручений…
    Высшее образование. Аналогичный опыт работы от года. Отличное знание Excel. Личностные качества: исполнительность, организованность…