№ 37035720
23 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Щукинская, Строгино, Московская область, городской округ Истра, деревня Покровское
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
  • Ведение деловой переписки
  • Очень уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, PowerPoint, Exce
Требования:
  • Грамотная русская и письменная речь
  • Пунктуальность
  • Исполнительность
  • Многозадачность
  • Готовность к росту
Условия:
  • Комфортный офис в бизнес-центре класса А по адресу: деревня Покровское, ул. Центральная, здание 27/2. Чистый воздух и отсутствие пробок.
  • Рабочее место оборудовано современной оргтехникой
  • Добираться легко от метро Строгино (автобусы 881к, 480) или Щукинская (автобус 480)
  • Если вы живете в области, то прямой транспорт от Звенигорода (автобусы 881к) или Нахабино (автобус 20, 21, маршрутка 173к)
  • Дружный коллектив
  • Кофейный уголок: чай, кофе, цикорий, печенье за счет компании с первого дня.
  • Оформление по договору и трудовой. Своевременная выплата заработной платы.
  • Рабочий день нормированный: пн-пт с 9 до 18 с перерывом на обед, сб-вс выходные
  • Подчинение - второму лицу в компании.
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста
  • Ежемесячные премии. Бонусы по итогам полугодия.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Группа компаний Циноферр - разработчик и производитель инновационного антикоррозионного покрытия "Циноферр", резидент Skolkovo. Технология предназначена для большинства отраслей, использующих металлоконструкции и ёмкостное оборудование (атомная, нефтегазовая, машиностроение, судостроение, строительство, ЖКХ, ВПК и т. д.), так как имеет высокую устойчивость к агрессивным внешним средам и безопасна в использовании. Мы выполняем заказы для ПАО НК "Роснефть", ПАО "Новатэк", ПАО "Сибур холдинг", ПАО "Лукойл", ПАО "Татнефть", ОАО "ТАИФ-НК". Компания находится в стадии активного роста и развития: расширяет продажи, строит новые производственные мощности, развивает НИОКР. Мы привлекаем опытных сотрудников и тех, кто только начинает свою карьеру; предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста. Офис компании расположен в бизнес-центре класса А в Московской области на престижном Новорижском направлении. Добраться легко от метро Щелковская, Строгино или от города Звенигород. Производство расположено в Москве, в пешей доступности от станции метро Лианозово.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    По договорённости
    10:45Москва
    Сбербанк России
    Взаимодействие с руководителями банка в части обеспечения их участия в протокольных мероприятияхучастие в организации и проведении…
  • 10:34Москва
    Арт и Дизайн

    Если вы деловая, активная, умеете работать в режиме многозадачности, можете создать условия для полноценной работы офиса,…
  • 10:04Москва, Белорусская
    Правительство Москвы
    Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность
  • ВчераМосква, Алтуфьево
    Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности. 2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную…
    Уверенное владение компьютером, хорошее знание MS Office (Excel, Word), умение быстро находить нужную информацию в Гугле/Яндексе…
  • ВчераМосква, Октябрьское поле, Щукинская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…