№ 36715390
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя
Удаленная работа

Секретарь / Оператор на телефоне

Москва, Дубнинская улица, 17к2
Опыт работы от 1 года, неполная дистанционная, удалённая работа
17 000  20 000 руб./месяц

Обязанности:

Основной функционал - входящие звонки:

  • прием обращений Клиентов

  • консультирование по интересующим их вопросам

  • прием и распределение звонков

Дополнительный функционал - исходящие звонки:

  • совершение исходящих звонков по поручению руководителя для опроса клиентов о выполненных услугах компании

  • работа с почтой, в мессенджерах, через СРМ по утвержденному регламенту и скриптам

  • соблюдение регламента по работе с Клиентами

Требования:

  • уверенный пользователь ПК

  • грамотная речь

  • спокойствие, вежливость, доброжелательность

  • Стрессоустойчивость и пунктуальность

  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

  • опыт работы в сфере call-центра от года

  • возможно как постоянная работа, так и совместительство

  • комп/ноутбук, интернет, гарнитура.

Условия:

  • удаленная работа

  • график работы 2/1; 2/2; 5/2; 6/1 по 6; 8 и 12 часов

  • выплата 1 раз в месяц

  • оформление - самозанятость


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
СRM (покупные сервисы, базы и тд) есть везде, но какой смысл, от информации, если ее использует вся Москва. Да бесспорно, без CRM сейчас не куда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем, надо разрабатывать собственную систему. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда захочешь, а если чужой то туда куда разрешат и вообще могут не повезти. И да свой дороже но дает полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система, обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир, до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами, только для нас, и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости. Мы научим работать в недвижимости - бесплатное обучение в процессе работы, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Комфортное расположение - офисы 5 минут от метро пешком. Работая с нами - стать грамотным риэлтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки. Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Компания на рынке с 2004 года. Огромный объем клиентов и объектов компании. Возможность удаленной работы - обсуждается, после обучения и работы в компании.

похожие вакансии

  • Обеспечение работы приемной заместителя руководителя. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий…
    Высшее образование. Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата. Умение пользоваться…
  • Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня…
    Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • ВчераМосква
    Прием и обработку входящих документов; (счета-фактуры, акты, договора). Обработка и отправка исходящих документов. Просмотр…
    Высшее образование, (юридическое, бухгалтерское, экономическое, техническое). Опыт работы от 3 лет
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…