Вакансия в архиве
№ 36594482
2 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер

Москва, Площадь Ильича, Римская
Неполный рабочий день
По договорённости
Обязанности:
  • В строительную компанию требуется активный сотрудник.
  • ведение документооборота ( контроль входящей/исходящей документации)
  • отправление и получение почтовой корреспонденции,
  • заказ канц. товаров
Требования:
  • о\р от года ( возможно без опыта),
  • Знание ПК,
  • активная жизненная позиция.
  • ответственность
Условия:
  • 4 часа в день ( 20 часовая рабочая неделя) , гибкий график
  • Возможность рассмотреть вакансию как подработку, неполный рабочий день
  • Рассмотрим без опыта работы, студентов
  • Перспектива роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36594482
2 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • ВчераМосква, Бибирево 
    Приём и распределение входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение, регистрация входящей/исходящей…
    Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет. Владение компьютером – на уровне продвинутого…
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки руководителя (дозвон), ведение входящего и исходящего…
    Образование: высшее, среднее проф./не оконченное высшее. Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Составление коммерческих предложений, договоров. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Шоссе Энтузиастов
    Работа с существующей клиентской базой. Прием и обработка входящих звонков от клиентов. Выполнение поручений менеджера
    Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Электронная почта. Желание профессионально расти и развиваться. Коммуникабельность