№ 36495071
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Администратор офиса

Университет, Беляево, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Профсоюзная, Новые Черемушки, Калужская, Москва, Ленинский проспект, 111к1
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Встреча и прием посетителей (чай, кофе)
  • Прием входящих звонков
  • Составление и отправка писем по электронной почте, распределение корреспонденции между сотрудниками
  • Ведение и протоколирование совещаний (встреча гостей и партнеров, организация встреч, оповещение участников о времени месте проведения и о повестке дня)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз./канц. товаров, воды, расходных материалов для оргтехники)
  • Помощь руководителю (расписание, встречи, подписание документов, выполнение поручений)
  • Работа с курьерскими службами
  • Подготовка необходимых документов по запросу руководящих должностных лиц, структурирование имеющихся бумаг
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет
  • Умение пользоваться компьютером и офисной техникой
  • Желательно высшее/неоконченное высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • График работы 5/2 с 09 до 18
  • Заработная плата по итогам собеседования, до 60 000р
  • Официальное оформление, полностью белая заработная плата
  • Комфортный офис в хорошем районе Москвы
  • Дружный коллектив, лояльное руководство
  • Испытательный срок 1 месяц

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
Алекс Персонал — частная компания, организованная в г. Москве в 2011г. группой HR специалистов. Опыт работы сотрудников в зарубежных и российских компаниях, а так же в различных кадровых агентствах позволил компании найти и занять собственную нишу «быстрого поиска». Своей целью и миссией мы считаем – предоставление компетентных услуг в области найма персонала и HR консалтинга для компаний России и СНГ. Результат, к которому мы стремимся, внося свой вклад — оздоровленная экономика России, где присутствует естественная конкуренция и побеждает тот, кто является профессионалом. Мы занимаемся точечным подбором персонала в различных областях деятельности. Наш основной профиль - инженерия и IT, но также подбираем специалистов из других областей (секретариат, бухгалтерия, медицина и тд) ИП Клыша Олеся Викторовна

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    16:37Москва, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • 16:35Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    15:57Москва, Кожуховская, Дубровка
    Прием и распределение входящих звонков. Первичная идентификация клиентов. Курьерские поручения (1-2 раза в неделю). Выполнение…
    Высшее образование или студент ВУЗа. ПК - уверенный пользователь. Опыт работы (любой, не обязательно по профилю). Оперативность
  • Будьте первым
    от 40 000 руб./месяц
    15:39Москва, Савеловская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Ведение учета входящих и исходящих писем. Прием и отправка корреспонденции
    Образование - желательно высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    13:38Москва, Алексеевская
    Обязанности. Приём и распределение звонков. Выполнение поручений менеджеров (корректировка договоров, заказ полиграфии). Подготовка…
    Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. Готовность к работе в режиме…