Вакансия в архиве
№ 36122746
11 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

Московская область, городской округ Истра, Дедовск, Больничная улица, 5
Среднее специальное образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Работа в системе электронного документооборота, ведение делопроизводства по учреждению, контроль сроков исполнения документов и качества исполнения в соответствии с регламентом делопроизводства
Требования:
  • Высшее образование или среднее специальное образование по профилю
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Деловая этика
  • ПК - основные офисные программы
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36122746
11 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • 14:45Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    12:52Москва, Улица 1905 года
    Планирование рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства. Деловая переписка с партнерами/ руководством…
    Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем/ помощником руководителя от 5 лет в строительстве ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высокий…
  • Удаленная работа
    12:09Москва
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • ВчераМосква
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…