Вакансия в архиве
№ 35655912
11 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
60 000  70 000 руб./месяц

Обязанности:

  • делопроизводство в полном объёме;
  • приём и обработка входящих звонков;
  • координация исполнителей по выполнению задач/контролю результатов;
  • подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • составление и ведение расписания рабочих и личных дел руководителя;
  • полная административная поддержка офиса;
  • полноценная travel-поддержка (бронирование отелей, покупка билетов и прочее).

Требования:

  • грамотная речь, умение четко формулировать информацию;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • опыт работы в строительной отрасли обязателен.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35655912
11 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ООО Группа компаний «Строительное управление-555» основано в июне 2013 года. До 2016 года ООО ГК «СУ-555» выполняло функции инжиниринговой и управляющей компании, разделяя обязанности с другими участниками Группы, в числе которых функции контрактодержателя и генподрядчика выполняло ООО «Строительное управление-555». Основными заказчиками Группы являлись: Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, ЦЗЗ МВД России, «РОСТЕХ» и КП УГС Департамента строительства г. Москвы. В 2016 году изменились условия рынка: возросли объемы строительно-монтажных работ, а специфика объектов по государственным тендерам усложнилась, требуя от участников более технологичных решений. Учредителями было принято решения о разделении бизнеса. С июня 2016 года ООО ГК «СУ-555» и ООО «СУ-555» являются независимыми друг от друга юридическими лицами. ГК «СУ-555» – самостоятельная многопрофильная генподрядная организация, зарекомендовавшая себя надёжным исполнителем строительных контрактов за 6 лет работы в строительным секторе Центрального Федерального Округа Российской федерации. За время работы на территории Москвы и Московской области ГК «СУ-555» проявила себя как гарант решения сложных строительных задач у таких заказчиков, как: Департамент строительства города Москвы, Казенное предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства», Департамент развития новых территорий города Москвы и Инвестиционной группы «Абсолют» АО «НДК». На сегодняшний день общий портфель заказов ГК «СУ-555» составляет 3,6 млрд.рублей. МИССИЯ КОМПАНИИ Миссия ООО ГК «СУ-555» – успешная реализация строительных проектов на территории Москвы и Московской области с целью максимального удовлетворения потребностей конечного потребителя. Основные принципы: - конкурентоспособность; - высокая компетентность управленческого и линейного персонала; - инициативность; - надежность; - контроль качества на каждом этапе выполнения СМР; - социальная ответственность. Компания ГК «СУ-555» работает в партнерстве с ведущими проектными институтами, специализированными строительными компаниями, производителями строительных материалов, выбирая для заказчика лучшее и наиболее экономичное решение в данный момент времени.

похожие вакансии

  • 16:35Москва, Цветной бульвар
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Контроль и координация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой. Пунктуальность, вежливость, внимательность к…
  • Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение…
  • Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
    Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
  • 13:08Москва
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • 9:55Москва, Румянцево
    Ведение документооборота организации. Составление протоколов совещаний и контроль исполнения в виде приема отчета о проделанной…
    Умение пользоваться ПК. Грамотная речь и правописание
  • ВчераМосква, Алтуфьево 
    Планирование и координация рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства, в т.ч. в программе электронного…
    Высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет обязателен. Хорошее знание основ делопроизводства