Вакансия в архиве
№ 35221847
11 января
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Кунцевская, Молодежная, Славянский бульвар, Москва, Можайское шоссе, вл165Б
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
60 000  70 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подбор и анализ требуемой информации
  • Сопровождение контрактов, документальное сопровождение сделок
  • Подготовка документов - презентаций, коммерческих предложений, запросов, отчетов.
Требования:
  • Обязательное знание Английского языка
  • Навыки деловой переписки, грамотная речь
  • Знание ПК (MS Office)
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35221847
11 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • ВчераМосква, Кропоткинская, Смоленская
    Принимает поступающую в офис корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует…
    Уверенный пользователь ПК (умение быстро осваивать новое в ИТ). Опыт административной поддержки первых лиц компании. Навык…
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • ВчераМосква
    Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • ВчераМосква, Минская
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Получение и распределение входящей корреспонденции. Ведение документооборота. Работа…
    Внимательность, многозадачность, грамотная речь, дисциплинированность, мобильность, позитивный настрой, неконфликтность,…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Организует командировки руководителя и сотрудников предприятия: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы
    Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…