Вакансия в архиве
№ 35218182
4 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь

Савеловская, Москва, Вятская улица, 27с20
Неполное высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Национальные телематические системы — это группа компаний, и наша специализация - разработка и внедрение технологий на крупных проектах в области транспортной телематики. Работаем с объектами интеллектуальных транспортных систем в России и за рубежом (СНГ, Азия, Латинская Америка).

В наш дружный, современный, светлый офис ищем такого же коммуникабельного, светлого и современного сотрудника, который легко справится со всеми нашими задачами

Секретарь на ресепшн - это работа “на передовой”, поэтому важно сохранять улыбчивость, обходительность и внимательность даже в режиме цейтнота.

Ежедневная работа - это:

  • Организация приема гостей;
  • Прием, распределение входящих звонков,
  • Своевременная отправка корреспонденции и работа с курьерскими службами;
  • Документооборот: регистрация документации, ведение необходимых журналов учета, делопроизводство и поддержание в порядке офисного документооборота;
  • Помощь сотрудникам в бронировании переговорных.

Мы ждем, что ты:

  • Хорошо владеешь ПК (MS Оffice :Word, Excel, Outlook) и на “ты” с оргтехникой
  • Уже с дипломом о высшем образовании или учишься на старших курсах и можешь работать полный день;
  • Понимаешь, что такое “хороший сервис” и любишь помогать людям;
  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью, соблюдаешь деловой этикет;
  • Будет здорово, если знаешь английский от уровня pre-intermediate;
  • Умеешь работать в команде, быстро схватываешь новую информацию и внимательно относишься к поручениям.

А мы готовы предложить тебе:

  • тёплое общение в команде на "ты" и дружескую поддержку коллег;
  • зарплату в рынке + годовой бонус (финальный уровень обсудим при личной встрече) и полное соблюдение ТК;
  • гибкое начало рабочего дня, варьируется по согласованию с руководителями (8-часовой рабочий день: 9:00 - 18:00; 10:00 -19:00; 13:00 - 22:00);
  • приятные бонусы: обучение английскому языку в офисе компании, расширенный пакет ДМС со стоматологией, шьем для тебя на заказ 3 комплекта дизайнерской одежды, корпоративные скидки в фитнес;
  • реальную возможность карьерного роста (можно вырасти до персонального ассистента или попробовать себя в новой области);
  • удобный офис в 7 минутах пешком от метро Савеловская.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35218182
4 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    17:10Москва
    Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно…
    Владение ПК и офисной техникой. Уверенное знание MS Office (Word, Excel). Знание делопроизводства. Быстрое печатание документов
  • 16:54Москва
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения. Умение подготавливать презентации. Отличное…
  • 15:07Москва, Добрынинская
    Продукция фабрики полностью отвечает стандартам самого высокого качества. Выполнение поручений Генерального директора (женщина)
    Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Наличие фотографии в резюме. Высокая степень стрессоустойчивости. Готовность…
  • 13:26Москва, Первомайская, Новогиреево
    Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции между сотрудниками отдела продаж. Ведение документооборота (договоры…
    Опыт работы от одного года, навыки секретарского дела, знание делового этикета. Навыки ведения телефонных переговоров. Грамотный…
  • 13:17Москва, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • 10:42Москва, Нагатинская
    Организует в полном объёме ведение документооборота в организации. Участие в составлении и контроль прохождения плана работы…
    Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…