№ 35204485
21 января
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Киевская, Москва, Бережковская набережная, 6
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.), решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
  • Заказ и оформление пропусков.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Безупречное владение письменным русским языком.
  • Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, исполнительность.
  • Уверенное пользование ПК: Excel, Word, Adobe, офисной техникой: МФУ, мини-АТС.
  • Приветствуются: знание Английского языка (свободное владение, навыки устного и письменного перевода).
Условия:
  • З/п по результатам собеседования.

  • Оформление согласно ТК РФ

  • График работы 5/2.

  • Небольшой дружный коллектив.

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 22 январяМосква, Румянцево
    Делопроизводство в полном объёме. Приём и обработка входящих звонков. Координация исполнителей по выполнению задач/контролю…
    Грамотная речь, умение четко формулировать информацию. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности
  • 21 январяМосква, Сокол
    Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Знание программ МS Word, Excel, 1C 8.3 бухгалтерия, ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность…
  • 21 январяМосква
    Приём и распределение звонков. Организация встреч посетителей. Организация переговоров, совещаний. Ведение деловой переписки…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет. Опыт работы в 1С. Знание принципов и правил делопроизводства…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…