Вакансия в архиве
№ 35133285
26 ноября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Москва, посёлок Коммунарка, 20
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35133285
26 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква, Ленинский проспект
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Английский - базовый
  • ВчераМосква, Южная
    Организация эффективной работы офиса компании: -прием и распределение телефонных звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса…
    Опыт работы в аналогичной должности. Образование - Не ниже среднего. Владение ПК на уровне опытного пользователя (1С, Excel…
  • ВчераМосква, Баррикадная
    Делопроизводство. Исполнение личных поручений руководителя и финансовой службы
  • ВчераМосква, Кунцевская, Славянский бульвар
    Документооборот. Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю. Планирование рабочего…
    Высшее образование. Опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет. Понимание…
  • ВчераМосква, Марьина роща
    Прием и переадресация входящих звонков. Первичная документация + Почта. Ведение протоколов совещаний. Делопроизводство: документооборот…
    Грамотная устная и письменная речь. Высшее образование (желательно). Знание ПК и офисной техники. Опыт работы секретарем…
  • Работа в системе электронного документооборота, ведение делопроизводства по учреждению, контроль сроков исполнения документов…
    Высшее образование или среднее специальное образование по профилю. Грамотная устная и письменная речь. ПК - основные офисные…