Вакансия в архиве
№ 35122305
26 января
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь

Секретарь

Москва, Уланский переулок, 22с2
Высшее образование, полная занятость
По договорённости

Страховая Группа «СОГАЗ», один из крупнейших в России страховщиков федерального уровня, предлагает присоединиться к высокопрофессиональной команде специалистов, обладающей уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями.


Обязанности:

  • Обеспечение организационно-технической поддержки Руководства
  • Организация внешних и внутренних встреч, контроль графика встреч, подготовка документации;
  • Осуществление контроля исполнения поручений руководства.
  • Формирование письменной отчетности по поручениям
  • Протоколирование совещаний
  • Ведение внутренней / внешней переписки
  • Подготовка отчетов по представительским расходам руководства
  • Замещение секретаря-референта Генерального директора.
  • Осуществление travel поддержки сотрудников компании (заказ и бронирование билетов / гостиниц через партнеров компании, ведение отчетности по командировкам)
  • Ведение делопроизводства (регистрация, учет)

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Опыт протоколирования совещаний
  • Грамотный устный/письменный русский язык (обязательно)
  • Опытный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, MS Outlook.
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность

Условия:

  • Срочный трудовой договор на время декретного отпуска основного сотрудника
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис в центре, 5 минут от ст.метро "Сретенский бульвар"/"Чистые пруды"/"Тургеневская"
  • Белая заработная плата
  • Годовая премия
  • ДМС после окончания испытательного срока

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35122305
26 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 5000 сотрудников
Страховая Группа «СОГАЗ». ­­ Основана в 1993 году. Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий более 100 программ страхования. Совокупные активы Группы превышают 200 млрд рублей. Клиентами СОГАЗа являются более 85 тыс. предприятий, включая Группу «Газпром», ОАО «РЖД», ГК «Росатом», ГК «Ростех», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Северсталь» и многие другие ведущие российские корпорации. Надежность АО «СОГАЗ»­ - ключевого участника Группы - подтверждена ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами: Standard & Poor’s, A.M. Best, Dagong, RAEX (Эксперт РА), НРА. Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) подтверждает высокий уровень системы менеджмента качества, принятой в компании. Страховая Группа «СОГАЗ» ­- это свыше 14 тыс. профессионалов и 800 подразделений и офисов продаж по всей России­­. Генеральный партнер и страховщик Континентальной хоккейной лиги. Подробнее о компании: www.sogaz.ru

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква, Ленинский проспект
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Английский - базовый
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Калужская
    Прием и распределение входящих звонков. Работа с документами, офисными программами. Координация и контроль работы водителей…
    Грамотная письменная и устная речь. Умение вести деловую переписку и телефонные разговоры. Умение работать с большим объемом…
  • ВчераМосква, Южная
    Организация эффективной работы офиса компании: -прием и распределение телефонных звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса…
    Опыт работы в аналогичной должности. Образование - Не ниже среднего. Владение ПК на уровне опытного пользователя (1С, Excel…
  • ВчераМосква
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • ВчераМосква, ВДНХ
    Обжалование не нормативных актов, решений, действий и без действий государственных органов и их должностных лиц. Выявление…
    Наличие высшего юридического образования. Стаж работы не менее 5 лет. Знания и навыки в области корпоративного, административного…
  • По договорённости
    Встреча гостей. Распределение гостей среди менеджеров отдела продаж. Отслеживание чистоты клиентской зоны. Хоз.обеспечение…
    Грамотная речь (устная и письменная). Уверенный пользователь MS Office. Коммуникабельность. Владение оргтехникой. Неконфликтность