Вакансия в архиве
№ 34637388
20 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 112к4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
  • Обязанности:

    • приём и распределение звонков;
    • организация встреч посетителей;
    • организация переговоров, совещаний;
    • ведение деловой переписки с контрагентами;

    • работа со входящей и исходящей корреспонденцией;

    • ведение документооборота компании;

    • координация работы курьера и уборщицы;

    • поиск информации для руководителя;

    • подготовка писем, приказов, протоколов совещаний и контроль их исполнения.

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет;

    • опыт работы в 1С;

    • знание принципов и правил делопроизводства;

    • знание делового этикета;

    • высокая степень самоорганизации рабочего процесса, инициативность.

    Условия:

    • работа в стабильной научно-производственной компании;

    • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

    • белая заработная плата;

    • возможность профессионального и карьерного роста;

    • работа в офисе: 5/2, с 09:00 до 17:30.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34637388
20 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Комсомольская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
  • от 46 000 руб./месяц
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…
  • ВчераМосква, Цветной бульвар
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Контроль и координация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой. Пунктуальность, вежливость, внимательность к…
  • Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
    Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
  • ВчераМосква, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • ВчераМосква, Третьяковская, Полянка
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…