№ 34637388
21 января
Работа в Москве / Вакансии / Промышленность, производство / Секретарь руководителя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 112к4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
  • Обязанности:

    • приём и распределение звонков;
    • организация встреч посетителей;
    • организация переговоров, совещаний;
    • ведение деловой переписки с контрагентами;

    • работа со входящей и исходящей корреспонденцией;

    • ведение документооборота компании;

    • координация работы курьера и уборщицы;

    • поиск информации для руководителя;

    • подготовка писем, приказов, протоколов совещаний и контроль их исполнения.

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет;

    • опыт работы в 1С;

    • знание принципов и правил делопроизводства;

    • знание делового этикета;

    • высокая степень самоорганизации рабочего процесса, инициативность.

    Условия:

    • работа в стабильной научно-производственной компании;

    • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

    • белая заработная плата;

    • возможность профессионального и карьерного роста;

    • работа в офисе: 5/2, с 09:00 до 17:30.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Румянцево
    Делопроизводство в полном объёме. Приём и обработка входящих звонков. Координация исполнителей по выполнению задач/контролю…
    Грамотная речь, умение четко формулировать информацию. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности
  • ВчераМосква
    Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 21 январяМосква, Сокол
    Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Знание программ МS Word, Excel, 1C 8.3 бухгалтерия, ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность…
  • 21 январяМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…