№ 33688333
20 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, Делопроизводитель, офис менеджер

Коптево, Водный стадион, Войковская, Проезд Черепановых 6 стр.1
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
до 45 000 руб./месяц
Обязанности :

Принимает входящие звонки

Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора

Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора

Организуем мероприятия, связанные с посещением гостей: партнеры, поставщики, прочие

Ведет документооборот: письма, распоряжения, приказы, прочее

Ведет протоколы совещаний

Взаимодействует со всеми подразделениями как внутри компании, так и внутри Группы компаний по решению административных, организационных и прочих вопросов

Организует и ведет работу по документообороту с помощью электронной системы Стандарт, 1С документооборот.

Проводит обучение новых
сотрудников.

Ведет работы по бюджетированию по ЦФО Секретариат.

Планирование, отчет по исполнению.

Принимает на оплату счета, заводит заявки, отслеживает своевременную оплату счетов.

Взаимодействует с охраной на проходной. Ведет работу по выдаче сотрудникам пропусков для прохода на территорию.

Закупает хоз. товары, канцтовары.

Организует поздравления, внутренние праздники.

Ведет работу по разработке Системы Менеджмента Качества.

Участвует в проведении советов по качеству.

Контролирует выполнение сотрудниками поставленных задач в рамках СМК.

Контролирует выполнение программы по стандартизации, своевременно доводит информацию до генерального директора.

Планирует проведение внутренних аудитов, участвует в проведении внутреннего аудита СМК в качестве аудитора.

Организует подбор персонала в компании, проводит первичные собеседования, предоставляет информацию для проверки кандидатов в службе безопасности.

Выполняет личные распоряжение генерального директора прочие задачи.

Требования:

Образование: высшее


Опыт работы: От 5 лет на производстве . ( Без частой смены мест работы )


Хорошее знание делопроизводства, опыт написания инструкций.


Грамотная русская речь и деловое общение, аккуратность, ответственность, коммуникабельность.


Знание Английского языка - intermediate
Презентабельная внешность



Условия:

График работы 5/2 с 8.30 до 17.30

Белая заработная плата, включает переменную часть

Современная производственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве изделий для здоровья человека.

Известный бренд с репутацией эксперта на рынке. Основной ассортимент: ортопедические подушки, матрацы, бандажи.

Хороший сложившийся коллектив. В здании столовая.

Расположение производства: 10 мин от МЦК Коптево


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Крупная, активно развивающаяся Первая Профессиональная Сеть Ортопедических Салонов ОРТЕКА, входящая в Группу компаний НИКАМЕД, существует на рынке с 1996 года. На сегодняшний день сеть ОРТЕКА насчитывает более 90 ортопедических салонов в Москве, Санкт – Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Омске. Цель нашей компании - объединить усилия врачей, производителей, партнеров и сотрудников компании для того, чтобы сделать медицинскую помощь более эффективной, а применение качественных продуктов – максимально простым и доступным. Наши ОРТЕКИ расположены в разных районах города в шаговой доступности от станций метро. Наши салоны имеют эксклюзивный формат – магазин здоровья. Мы разрабатываем и создаем на собственной производственной базе современные ортопедические изделия TRELAX, получившие признание на российском рынке. Мы предлагаем работу тем, кто ищет надежные партнерские отношения и хочет развиваться вместе с нами. Компания предлагает широкие перспективы для реализации знаний и делового потенциала, постоянно совершенствующуюся систему мотивации, открытую и дружескую атмосферу в коллективе. Высота профессионального и карьерного развития зависит от личных достижений каждого!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 40 000  45 000 руб./месяц
    13:36Москва, Нахимовский проспект
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение…
    Законченное высшее образование. Обязательно опыт работы офис-менеджером. Знание делопроизводства (основы оформления договоров…
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 11:44Москва, Курская
    Консультация клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании. Оформление обращений клиентов (работа с Exсel). Встреча…
    Уверенное пользование ПК. Четкая и грамотная речь. Коммуникабельность
  • от 30 000 руб./месяц
    11:21Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Работа с корреспонденцией. Работа с курьерскими службами. Работа…
    Высшее образование. Уверенный ПК пользователь, знание офисных программ. Владение оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…