№ 33485126
1 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Площадь Ильича, Римская, Москва-Товарная, Москва, Рабочая улица, 33
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Требования:



Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции;

Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компании;

Подготовка и составление проектов служебных документов, в т. ч. приказов, распоряжений, регламентов. служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов;

Отладка и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);

Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса;

Своевременное получение и передача в бухгалтерию подписанных первичных учетных документов (накладные ТОРГ-12, УПД, акты, счета-фактуры и т. п.) от поставщиков и подрядчиков. Контроль возврата подписанных накладных по форме Торг-12 от покупателей, заказчиков;

Выполнение копировально-множительных работ;

Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования;

Координация и организация курьерских отправлений;

Организация встреч; Прием посетителей: клиентов и партнеров компании;

Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;

Заказ представительской и сувенирной продукции, печатные материалы, визитки, подарки и т. д;

Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании;

Чай/кофе посетителям компании.

Требования:


Высшее образование;

Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати;

Грамотная речь;

Если Вы дочитали до конца нашу вакансию, прошу в сопроводительном письме указать сумму 18+3=?

Условия:


Офис. м. Римская;

Рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Испытательный срок составляет 2 месяца, зарплата - 30000 руб.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 40 000 руб./месяц
    17:41Москва
    Организация функционирования офиса в хозяйственной части. Работа с почтой, курьерскими службами. Организация командировок…
    Желательно высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная речь, четкая дикция, знание правил…
  • 11:08Москва
    Выполнение офисных поручений. Встреча гостей,подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
    Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид
  • 10:56Москва, Арбатская 
    Выполнение личных поручений, ведение графика руководителя, работа 24/7. Приготовление и подача напитков руководителю и гостям…
    Высшее образование приветствуется. Желателен опыт работы помощником руководителя от 1 года, наличие водительских прав. Отличное…
  • 10:17Москва
    Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых. Переговоров. Кадровое делопроизводство в полном…
    Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет. Высшее образование образование. ПК: свободное…
  • 6:16Москва, Бибирево, Отрадное
    Приём, распределение и фильтрация входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение, регистрация…
    Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет. Владение компьютером – на уровне продвинутого…
  • ВчераМосква, Дубровка
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь