Вакансия в архиве
№ 33042844
27 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Октябрьская, Москва, Якиманский переулок, 6
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц

Обязанности:

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя:

  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
  • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
  • Организация телефонных переговоров руководителя
  • Подготовка, обслуживания конферентных мероприятий
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя
  • Поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

Ведение делопроизводства:

  • Прием и регистрация входящей документации, исходящей документации, отправка почты, сканирование документов
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивирование в установленные сроки

Требования:

  • Высшее, среднее профессиональное образование
  • Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами
  • Правила делового общения, делового этикета
  • Опыт работы с электронным документооборотом.
Условия:
  • График работы с 11-00ч до 20-00ч
  • Оформление согласно ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33042844
27 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Румянцево
    Делопроизводство в полном объёме. Приём и обработка входящих звонков. Координация исполнителей по выполнению задач/контролю…
    Грамотная речь, умение четко формулировать информацию. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности
  • ВчераМосква
    Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 14 январяМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • 14 январяМосква
    Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
    Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
  • 13 январяМосква, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость