Вакансия в архиве
№ 32521154
9 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера

Сходненская, Планерная, Москва, улица Героев Панфиловцев, 13к3
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Выполнение поручений руководителя, в том числе личных
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Регистрация приказов по компании
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Прием посетителей
Деловая переписка
Пользователь ПК
Организация корпоративных мероприятий
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Деловое общение
Управление персоналом
Работа в команде

Требования:

Опыт работы в данной должности приветствуется;
высшее образование;
ПК - уверенный пользователь;
желательно знание английского языка;
желательно опыт работы с первичной бухгалтерией или профильное образование;
грамотная письменная и устная речь;
аналитический склад ума и способность к системному логическому мышлению;
хорошая память, быстрая реакция;
стрессоустойчивость;
широкий кругозор, грамотная речь;
умение брать на себя ответственность;
презентабельный внешний вид.
хороший вкус;
преданность корпоративным интересам и личным интересам своего руководите

Условия:

Пятидневка с 10.00 до 19.00., задержки на работе, на телефоне 24/7 онлайн - постоянно;
офис в шаговой доступности от метро Планерная;
официальное оформление
испытательный срок 3 месяца, в зависимости от ваших навыков, может быть уменьшен
заработная плата 50 000 руб на руки. за выполнение поставленных задач бывают премии
дружный небольшой коллектив, готовый всегда прийти друг другу для решения поставленной задачи

Ищем специалиста на вакансию помощник руководителя/секретарь на длительный срок. Работа не из легких, т к вам предстоит работать непосредственно с человеком, который уже многого добился. Нужно четко отдавать себе отчет, что в вашу задачу входит, прежде всего, работа с руководителям фирмы и вашей основной задачей является что бы она оставалась довольна. Руководитель фирмы женщина! В ваши обязанности входят все ее личные дела, например такие как запись к разным мастерам, поиск необходимых специалистов, оплата счетов, чай - кофе, бронирование ресторанов и отелей и т. д.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32521154
9 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Румянцево
    Делопроизводство в полном объёме. Приём и обработка входящих звонков. Координация исполнителей по выполнению задач/контролю…
    Грамотная речь, умение четко формулировать информацию. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности
  • ВчераМосква
    Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • 14 январяМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • 14 январяМосква
    Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
    Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
  • 13 январяМосква, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость