Обновлено 9 сентября№ 32520177
№ 32520177
21 сентября
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь приемной

Секретарь

Москва, Деловой центр
опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы, на территории работодателя
45 000 — 50 000 
Обязанности:

- Приём и распределение входящих звонков;
- Встреча посетителей;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Решение организационных вопросов работы приёмной министерства.

Требования:

- Высшее образование;
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции не менее года;
- Аккуратность, пунктуальность, исполнительность.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;
- График работы 2/2 с 8:30 до 22:00.
- Заработная плата 45 000 -50 000 рублей до вычета налогов;
- Офис в "Москва-Сити".

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ВИЗАВИ Консалт

ВИЗАВИ Консалт

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 100 сотрудников
279 вакансий

похожие вакансии

  • 18:09Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства. Организация…
    Требования: Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 2 лет. Высокая стрессоустойчивость. Готовность начинать рабочий день…
  • 21 сентябряМосква,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях
    Требования: Высшее образование, диплом переводчика английского языка. ОБЯЗАТЕЛЬНО Английский язык на уровне B2 и выше. Опыт работы с…
  • Должностные обязанности: Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Требования: Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Делопроизводство Документооборот. Закупка товаров и услуг. Обеспечение жизнедеятельности…
    Требования: Техническое образование и работа в строительной сфере приветствуется. Способность принимать решения, ориентация на результат
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство, деловая переписка, в т. ч. на иностранном языке. Работа с офисной…
    Требования: Образование высшее. Английский - продвинутый уровень (ответы на телефон. Грамотный русский язык. Работоспособность, внимательность…
  • 20 сентябряМосква
    30 450 — 43 500 
    Должностные обязанности: Приём и распределение звонков, факсов, эл. почты. Приём, обработка, регистрация корреспонденции, документов, печатных изданий…
    Требования: Грамотная письменная и устная речь - обязательное условие. Оконченное (!!!) Средне-специальное/ Высшее образование. Опыт…