№ 32483342
30 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:

Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей;
Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими компаниями, выполнение поручений руководителя;
Работа в 1С, внесение в базу новых номенклатурных позиций, оформление отгрузочных документов. Выполнение мелких поручений менеджеров по работе с клиентами. Участие в проведении инвентаризаций.
Логистика: прием заявок от менеджеров на необходимые отгрузки, формирование маршрутов для водителей компании. Заказ транспорта для отгрузок через транспортные компании, заказ курьерских служб на отправку и приемку документации и мелких отправлений, помощь в оформлении отгрузки готовой продукции. Решение проблем, связанных с некорректной доставкой готовой продукции и прочих вопросов логистики.

Формирование архива документов и образцов продукции. Встреча посетителей (чай кофе);


Требования:

Гражданство РФ,
Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании.
Знание 1С желательно,
Аккуратность, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость, без вредных привычек, самоорганизованность, быстрое выполнение заданий.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 45 000 руб./месяц
    18:12Москва, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
  • Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • Будьте первым
    38 000  40 000 руб./месяц
    17:33Москва, Сокол
    Обработка звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (СЭД). Регистрация…
    Среднее/высшее образование. Грамотность. Ответственность. Пунктуальность
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    16:17Москва
    Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Прием и распределение…
    Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
  • 15:46Москва, Щукинская, Строгино
    Приём и отправка корреспонденции. Приём входящих и совершение исходящих звонков. Рассылка информации по торговым точкам. Работа…
    Владение компьютером, программами W, E.;1С. Умение работать с офисной техникой. Внимательность. Исполнительность
  • от 35 000 руб./месяц
    15:02Москва, Румянцево
    Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления. Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции…
    Знание 1С. Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий