Обновлено 22 августа№ 32335602
Вакансия в архиве
№ 32335602
21 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Раушская наб., д. 4/5
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 
Обязанности:

Привет! Это Дмитрий Игумнов и юридическая компания «Игумнов Групп». Мы успешно решаем конфликты между кредиторами и должниками. И сейчас хотим сделать жизнь наших клиентов и сотрудников чуточку комфортнее и удобнее.

Текущая ситуация: мы не стремимся к раздуванию штата, но пришло то время, когда в офисе должна появиться Хозяйка, готовая взять на себя рутинные хлопоты и заботы.

Задача: обеспечить жизнедеятельность офиса, организовать документооборот, снять не профильные задачи с руководителей и радовать наших посетителей своим гостеприимством.

Требования:

Кто нужен. Мы ищем человека, который сумеет обеспечить эффективную работу нашего офиса. Я представляю, что у такого человека должны быть хорошие организаторские навыки, умение общаться с людьми и работать с документами.

Условия:

Оклад к выплате на руки - 50 000 рублей в месяц. Рабочий день длится 9:00 до 18:00, но иногда необходимо задерживаться.

Что делать. Откликнуться на вакансию и ждать нашего ответа.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32335602
21 сентября

компания

Игумнов Групп

Игумнов Групп

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Требования: Координировать курьеров и волонтеров (еще нужно быть готовым отвозить самостоятельно документы или ездить по городу по другим…
    Добавить в избранное
  • 13:45Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    55 000 — 65 000 
    Должностные обязанности: Документооборот. Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю. Планирование рабочего…
    Требования: Высшее образование. Опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет. Понимание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы офиса. Закупка канцелярских товаров и чая/кофе для сотрудников офиса. Распределение входящей корреспонденции…
    Требования: Мы ищем активного, приветливого и интеллигентного секретаря, с горящими глазами!). Просьба высылать резюме с фото:). Опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям…
    Требования: Высшее образование (без предъявления к опыту работы) или среднее профессиональное образование с опытом работы по специальности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
    Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Распределение звонков. Административная и информационная поддержка руководителя. Регистрация договоров
    Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность,стрессоустойчивость
    Добавить в избранное