Обновлено 3 июля№ 32172338
№ 32172338
21 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь / Администратор

Ленинский проспект, Москва, проезд Донской 5-й, д. 23
полная занятость, на территории работодателя
от 45 000 

Обязанности:

Группа Компаний "Макслевел" - лидер рынка дистрибуции элитной сантехники, жилой и кухонной мебели приглашает на постоянную работу Секретаря в торговый зал Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и других документов. Рассмотрения просьб и предложений работников. Обеспечение рабочих мест необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих эффективной работе. Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров). Контроль за сохранностью материальных ценностей. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Организация и контроль работы уборщиков производственных и служебных помещений; следить за чистотой помещений предназначенных для приема пищи сотрудниками. Прием и отправка документов согласно Правилам передачи документов строгой отчетности. Администратор торгового зала готовит чай и кофе для клиентов и гостей.

Требования:

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Lotus Notes, Outlook), Internet. Знание основ делопроизводства. Владение оргтехникой, мини АТС. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, стрессоустойчивость, бесконфликтность Хорошая память Исполнительность, пунктуальность. Организованность, доброжелательность Склонность к работе с людьми и документами Умеренная общительность

Условия:

Оформление по ТК Место работы м. Ленинский проспект График работы 5/2 (выходные пт, сб) Время работы: с 11.30 - 20.00 Заработная плата 35’000 оклад + 10 000 премия (при выполнении должностных обязанностей).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

МАКСЛЕВЕЛ

МАКСЛЕВЕЛ

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 500 сотрудников
32 вакансии

похожие вакансии

  • 10:28Москва,Минская
    от 90 000 
    Должностные обязанности: • Организация и координация встреч, переговоров руководителя. • Планирование и организация служебных командировок (оформление и комплектование пакета документов: визы, билеты,...
    Требования: • Высшее образование. • Опыт работы помощником руководителя от 2 лет (строго! у одного руководителя) с аналогичными обязанностями. • Готовность быть online, вкл. выходные...
  • Должностные обязанности: - прием и распределение звонков - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - регистрация приказов по компании...
    Требования: - опыт работы в данной должности от 1 года; - высшее или неполное высшее образование; - ПК - уверенный пользователь, хорошее знание Excel;...
  • Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Первичная консультация клиентов; Обработка входящей корреспонденции;...
    Требования: Образование среднее/Студентка заочного отделения/высшее Опытный пользователь ПК; Грамотная и уверенная речь.
  • 7:50Москва,Авиамоторная
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение; Организация командировок; Заполнение типовых форм внутренних...
    Требования: - работа в должности пом. руководителя (желательно, но не обязательно). - Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно. - Знание делопроизводства,...
  • 7:40Москва,Авиамоторная
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение; Организация командировок; Заполнение типовых форм внутренних...
    Требования: - работа в должности пом. руководителя (желательно, но не обязательно). - Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно. - Знание делопроизводства,...
  • Должностные обязанности: 1. организация и ведение документооборота компании (корреспонденция, заявки, счета и пр.); принимать и распределять входящие звонки между менеджерами, тепло приветствовать клиентов в...
    Требования: • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. • Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка); • Знание основных компьютерных...