№ 31861703
14:00
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Секретарь / Помощник директора филиала

Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 148
среднее специальное образование, полная занятость
55 000 
Обязанности:

- Организация деловых переговоров (участие в планировании деловых встреч, организация документального оформления переговоров);

- составление отчетных документов, разработка презентаций, сводных таблиц по требованию непосредственного руководителя;

- Сбор фотоотчетов по запросу руководителя;

- заказ авиа, ж/д билетов и бронирование гостиниц для руководителя;

- подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.).

Требования:

Образование среднее специальное/высшее; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Владение офисной техникой; Коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Условия:

График работы: пн-пт, 9.00-18.00; Официальную заработную плату; Возможность профессионального и карьерного роста; Офис в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля; Интересную работу в команде профессионалов

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Магнит, Розничная сеть

Магнит, Розничная сеть

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
4 175 вакансий

похожие вакансии

  • 10:58Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение поставленных задач руководителем
    Требования: Высшее образование. Работа, в аналогичной должности от 2-х лет. Знание компьютерных программ. Личные качества: внимательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирует директора учреждения о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждает руководителя о приближении времени намеченных…
    Требования: Работа в системе ЭДО, уверенный пользователь компьютером, программами Word, Excel и тд. Справка об отсутствии судимости,…
    Добавить в избранное
  • 14:27Москва,Волгоградский проспект
    50 000  60 000 
    Должностные обязанности: Сбор и обработка финансовой информации от подразделений Компании с дальнейшей передачей в бухгалтерию. Подготовка отчетной…
    Требования: Приглашаем к себе в команду Администратора проектов. Опыт работы по финансовому учёту. Умение быстро ориентироваться в различных…
    Добавить в избранное