Международный Кадровый Центр «Фаворит» с 1993 года в сфере рекрутмента.
На сайте нашей компании, всегда актуальные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В компанию требуется помощник руководителя/офис-менеджер: - Полная административная, хозяйственная поддержка офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Административная и информационная поддержка руководителя и всего коллектива (корреспонденция, звонки, подготовка и организация встреч, приём посетителей); - Приём и распределение звонков; - Travel-поддержка руководителей и коллег (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка); - Выполнение личных поручений руководителя; - Ведение внешней и внутренней переписки по рабочим вопросам; - Взаимодействие с другими структурными подразделениями; - Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, передача адресату, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - Выполнение авансовых отчётов; - Прием посетителей, организация встречи гостей (чай, кофе); - Заказ канцелярских принадлежностей, продуктов и фруктов
Требования:
Знание английского языка на уровне разговорный (написать небольшое деловое письмо), общение на бытовые темы. Уровень Intermidiate (будет тестирование - написание письма и перевод).
Условия:
График работы 5/2 рабочий день с 9:30 до 18:30 офис территориально метро Тушинская, ЗП оклад рассматриваем от 70 000 нетто. Официальное оформление/оплата больничного/отпуска 100%.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Организация проведения… Знание ПК на уровне опытного пользователя, ответственность.
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя(сбор информации… Возраст от 20-45 лет. Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word…
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа в электронном документообороте (СЭДО). Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность, пунктуальность…