Вакансия в архиве
№ 31262549
14 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь / Помощник руководителя

Москва, Курская, Чкаловская
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

Входящие/ исходящие звонки,

организация приема посетителей,

регистрация писем,

документооборот в полном объеме,

взаимодействие с подразделениями организации,

выполнение поручений Руководителя участие в переговорах

чай/кофе


Требования:

Грамотная русская речь, приятная внешность

Владение офисной техникой

Владение компьютером и соответствующими программами

Умение соблюдать субординацию

Можно студентов 5 курса

Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, вежливость, исполнительность, стрессоустойчивость.

Желание расти и развиваться


Условия:

График работы: 5/2 сменный с 9-00 до 18-00ч и с 11 -00 до 20-00ч

3 мин пешком от ст.м. Курская, Чкаловская

бесплатные обеды в офисе

компенсация спорта, ДМС

премии по результатам работы


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 31262549
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 14:45Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность
  • 11:03Москва
    Календарь рабочего дня первого лица, полная тревел-поддержка. Координация телефонных звонков (мини АТС), ксерокс, сканирование
    Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Знание иностранного языка приветствуется. Знание делового этикета, основы делопроизводства
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • ВчераМосква
    Прием и первичная обработка входящих документов. Организация доставки документов исполнителям. Ведение базы данных документов…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет секретарем руководителя, документоведом или делопроизводителем. Уверенное владение…
  • Выполнение функций секретаря начальника инспекции. Контроль исполнения документов, заданий, поручений. Регистрация входящей…
    Среднее специальное образование. Желателен опыт работы секретарем руководителя