Вакансия в архиве
№ 31158770
11 января
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности: - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра) - печать писем, справок и прочей документации - сотовая связь - отправка и прием писем, организация экспресс-доставки отправлений - заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса - обеспечение жизнедеятельности офиса - информационная поддержка офиса - подготовка материалов для участия компании в выставках, организация оформления выставок - бронирование авиа и жд билетов для сотрудников и гостей, оформление визовой поддержки для иностранных партнеров, бронирование гостиниц - перевод документов с/на английский язык - общение/переписка с иностранными партнерами - личные поручения руководителя Требования: Весь MC office на очень хорошем уровне, включая Power Point Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы с электронными таблицами Английский язык разговорный и письменный Рекомендации от работодателей. Условия: Офис расположен на Юго-Западе Москвы. Работа с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов. Оплачиваемые обеды. На испытательный срок оплата 50 000, далее 60 000. Полный рабочий день. Выплаты два раза в месяц. Оформление по трудовой книжке. Полный соц. пакет Работа на территории работодателя.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31158770
11 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    13:26Москва, Первомайская, Новогиреево
    Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции между сотрудниками отдела продаж. Ведение документооборота (договоры…
    Опыт работы от одного года, навыки секретарского дела, знание делового этикета. Навыки ведения телефонных переговоров. Грамотный…
  • 13:17Москва, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • 10:42Москва, Нагатинская
    Организует в полном объёме ведение документооборота в организации. Участие в составлении и контроль прохождения плана работы…
    Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…
  • 10:35Москва, Кутузовская 
    Делопроизводство/составление писем/работа на компьютере на продвинутом уровне пользователя/бронирование билетов гостиниц…
    Машинопись, знание ПК Microsoft Office, в т.ч. работа в iOS, коммуникабельность
  • ВчераМосква, Комсомольская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Работа с входящей / исходящей корреспонденцией. Работа с договорами, счетами…
    Оконченное высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, ответственность, аккуратность, исполнительность…
  • от 46 000 руб./месяц
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…