Логистика и транспортировка продукты питания, мед оборудования и специализированной техникой
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Распределение входящих звонков; • Ведение документооборота компании; • Взаимодействие с почтовым отделением и курьерскими службами; • Оплата налогов и коммунальных услуг; • Работа с отчетами сотрудников; • Заказ канцелярии, воды и других товаров для поддержания жизнедеятельности офиса; • Ведение, учет и контроль над корпоративной связью; • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
• Приветствуется опыт работы офис-менеджером, помощником бухгалтера • Уверенное владение MS EXСEL, • Внимательность, аккуратность
Условия:
• Полный рабочий день; • На территории работодателя.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный…
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот школы. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям. Делопроизводство: деловая переписка, доверенности, прочие рабочие… Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики.
Выполнение поручений, приказов, распоряжений руководителя. Регистрация, обработка внутренних документов, а также входящей… Желательно высшее или среднеe профессиональное образование.