Компания «Эксклюзив Алко» предлагает индивидуальные и эксклюзивные решения в дизайне и промышленном декоре бутылок и изделий из стекла....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Выполнение поручений непосредственного руководителя; Ведение делопроизводства коммерческого отдела; Ведение первичной бухгалтерии; Работа по оформлению таможенной документации.
Требования:
Опыт работы от 1 года; Хорошее владение ПК (Word, Excel, электронная почта, интернет, высокая скорость набора,1С); Знание офисной техники (принтер, копир, факс); Серьезный подход к работе; Ответственность; Грамотная речь; Пунктуальность; Высокая обучаемость; Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Знание правил и норм оформления документов, знание общих правил документооборота, знание принципов классификации и хранения документов, навыки составления текстов документов (приказов, инструкций, писем и др.); Устная и письменная грамотность, внимательность и аккуратность в работе с документами; Знание иностранных языков будет преимуществом.
Условия:
Официальное трудоустройство; Заработная плата 2 раза в месяц; Оклад + премирование + дополнительный социальный пакет;. Испытательный срок 3 месяца; Пятидневная рабочая неделя, восьми часовой рабочий день; Перспектива карьерного роста.