Обновлено 5 декабря 2017№ 30543289
Вакансия в архиве
№ 30543289
12 января
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

В крупную международную компанию требуется секретарь на ресепшн! • Прием и распределение телефонных звонков (на русском и английском языках); • Встреча посетителей; • Работа с бизнес-корреспонденцией; • Работа с курьерскими службами; • Оформление корпоративной подписки на периодические печатные издания; • Заказ канцелярских товаров; • Travel-поддержка; • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

• Высшее образование; • Опыт работы в административной сфере от полугода; • Английский язык - не ниже Upper-Intermediate; • Знание ПК (офисный пакет) и оргтехники; • Организованность, умение работать в режиме многозадачности, внимательность и аккуратность; • Активная жизненная позиция; • Презентабельный внешний вид.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

• Официальное оформление согласно ТК РФ; • График работы: 5/2 (с 08:00 до 17:00/с 11:00 до 20:00); • Конкурентная заработная плата; • Офис в центре Москвы; • Возможности вертикального и горизонтального роста; • Возможность использования английского языка в работе; • Неоценимый опыт в рамках международной компании.

Вакансия в архиве
№ 30543289
12 января
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Kelly Services

Kelly Services

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 100 сотрудников
178 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob