Обновлено 2 февраля№ 29854119
Вакансия в архиве
№ 29854119
14 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Москва, ул. Ярославская, д. 8 к. 5
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000 — 45 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1) Обеспечение жизнедеятельности офиса: - своевременное открытие и закрытие офиса (строго с 9:00 до 18:00) - заказ канцелярии, воды, еды, одноразовой посуды и пр. - заказ визиток и пр. рекламного материала для магазинов - организация работы курьерской службы - контроль за чистотой и порядком в офисе - украшение офиса к дню рождения сотрудников - встреча посетителей (достаточно редко, но бывает) - работа с входящими звонками 2) Документооборот: - ввод данных в 1С- обработка первичных документов - ведение договоров - ведение реестров - подготовка доверенностей - отправка и получение почты - учет и распределение входящей и исходящей документации - контроль за наличием распечатанного материала для обучения, аттестаций, дипломов и пр. систематических мероприятий 3) Личные поручения руководителя (руководитель- женщина): - заказ авиа и жд билетов - помощь в организации корпоративных мероприятий (сбор денег, организация закупки продуктов и т.д.) - мониторинг цен и условий по продуктам и услугам - чай/кофе

Требования:

В компании имеется несколько подразделений. Позиция открыта в офисе продаж, также имеется производство, центральный офис и целая сеть розничных магазинов по Москве и регионам. Наш сотрудник контактирует со всеми подразделениями, позиция связана с многозадачностью, поэтому необходимы следующие знания и качества: - желательно проживание в районе ВДНХ, т.к. опаздывать нельзя! - опытный пользователь ПК, желательно знание 1С (иметь общее представление, как работать-научим) - пригодятся организаторские навыки - идеальные навыки планирования, умение ранжировать задачи - хозяйственность, умение создать в офисе домашнюю обстановку (в данном офисе работают 15-20 человек, это и правда наш второй дом) - исполнительность, внимательность и ответственность - усидчивость, внимательность к деталям - гибкость в общении - умение самостоятельно принимать решения в рамках своей компетентности - настойчивость и убедительность
  • • Высшее образование

Условия:

Офис в шаговой доступности от метро ВДНХ и станции Маленковская Оформление по ТК РФ График работы: 5/2 пн.-чт. с 09:00 до 18:00, пт. до 17:00 (летом до 16:00) Бесплатные обеды Дружный коллектив (средний возраст 35-40 лет) Перспективы карьерного роста Активная корпоративная жизнь Отсутствие строгого дресс-кода Декретная ставка минимум на 3 года.

Вакансия в архиве
№ 29854119
14 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob