Международный Кадровый Центр «Фаворит» с 1993 года в сфере рекрутмента.
На сайте нашей компании, всегда актуальные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- административная поддержка руководителя, планирование дня руководителя; организация встреч. - ведение деловой переписки с партнерами (на английском и русском языках); - подготовка и организация поездок (визовая поддержка, заказ билетов и бронирование гостиниц) - оформление документации, связанной с командировками; - контроль работы административного персонала (водители, курьер), исполнения поручений руководителя; взаимодействие с подразделениями компании; - ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции; - перевод документов; - подготовка презентаций и аналитических отчетов.
Требования:
Высшее образование Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года Грамотная речь, умение писать деловые письма. Английский язык - чтение, перевод, умение писать деловые письма, запросы, телефонные переговоры. ПК - уверенный пользователь, знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.); Знание мини-АТС; Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, высокая степень организации, наличие организаторских способностей, способность к контролю, широкий кругозор, активность, умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
Оформление по ТК РФ Офис - м. Киевская, шаговая доступность,20 мин пешком, либо служебный автобус (5 минут) График работы 5/2, с 10 до 19 ч. Оклад 60000 руб
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация… Уверенный пользователь ПК. Умение работать… Офис в шаговой доступности от МЦК Коптево (либо 10 мин. общественным транспортом от м. Войковская).
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале… Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы…
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…