Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису, оповещение сотрудников) 3) Корреспонденция 4) Сканирование, копирование и печать всех необходимых документов по требованию (работа со всей орг. техникой офиса) 5) Выдача, контроль и учет общего офисного оборудования (ведение списка) 6) Закупки: - Составление заявок и закупка канцелярии и хоз. товаров Комус (счета, опрос и ведение списка, прием товара по документам) - Закупка офисной техники (счета, прием товара по документам, контроль сборки и установки) - Закупка воды для кулера - Закупка прочих необходимых хоз. товаров и пищевых продуктов для офиса (сахар, кофе, чай, картриджи для фильтра, подарки, посуда, медицинские препараты и пр.) - Заказ, контроль и обеспечение офиса картриджами для принтеров и плоттера (ведение таблицы учета) 7) Поиск, заказ, бронирование ж\д, авиабилетов и гостиниц (взаимодействие с менеджерами, решение сложных вопросов) 8) Владение общей контактной информацией (занесение новых контактов в адресные книги, предоставление необходимых контактов сотрудникам)
Офис менеджмент: 1) Учет электронных карт и ознакомление сотрудников с правилами поведения в офисе 2) Контроль за поломками в офисе и принятие мер (ремонт орг. техники, заказ нового оборудования, вызов специалистов, организация помощи и пр.) 3) Организация поездок курьера 4) Согласование выездов системного администратора, контроль за его работой (составление заявок от сотрудников, передача документов, учет рабочего времени системного администратора, отчет о проделанной работе, удаленная помощь)
Требования:
Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа в электронном документообороте (СЭДО). Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность, пунктуальность…