Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение документооборота; Организация встреч, совещаний, переговоров; Выполнение поручений руководителя; Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; Прием и распределение звонков; Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков).
Требования:
РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ! Уверенный пользователь ПК; Умение понимать и взаимодействовать с руководителем; Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач; Умение работать с конфиденциальной информацией; Знание делового этикета, тактичность, вежливость, корректность, дипломатичность, внимательность; Готовность работать в динамичном режиме, умение работать в режиме многозадачности; Умение расставлять приоритеты в задачах; Презентабельный внешний вид!!!
Условия:
Оформление по трудовому договору сроком на 6 месяцев; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00; Своевременная выплата заработной платы; Дружный коллектив.
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса. Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента). Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Своевременное внесение данных о клиентах в существующие базы. Консультации клиентов, информирование о начале занятий. Четкая, Грамотная речь, клиентоориентированность, исполнительность.
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.