Мы – лидирующая на рынке обувной индустрии розничная сеть, объединенная торговой маркой FERLENZ, дарящая своим клиентам комфорт, стиль и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции; - Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов); - Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов; - Организация и подготовка совещаний; - Встреча посетителей (чай/кофе).
Требования:
- Выcшее образование; - Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники; - Хорошая дикция, аккуратность и чувство вкуса; - Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения; - Доброжелательность, вежливость; - Пунктуальность, внимательность.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной компании; - Оформление по ТК РФ; - Место работы: м. Пражская, пять минут от метро пешком; - График работы 5/2 с 9:00-18:00; - Скидка 40% на продукцию компании.
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса. Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента). Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Своевременное внесение данных о клиентах в существующие базы. Консультации клиентов, информирование о начале занятий. Четкая, Грамотная речь, клиентоориентированность, исполнительность.
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).