Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 29178106
1 ноября 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь, офис-менеджер

Секретарь, офис-менеджер

По договорённости
FERLENZ
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 100 сотрудников
Мы – лидирующая на рынке обувной индустрии розничная сеть, объединенная торговой маркой FERLENZ, дарящая своим клиентам комфорт, стиль и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Прием и распределение звонков; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции; - Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов); - Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов; - Организация и подготовка совещаний; - Встреча посетителей (чай/кофе).

Требования:

- Выcшее образование; - Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники; - Хорошая дикция, аккуратность и чувство вкуса; - Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения; - Доброжелательность, вежливость; - Пунктуальность, внимательность.

Условия:

- Работа в крупной, стабильной компании; - Оформление по ТК РФ; - Место работы: м. Пражская, пять минут от метро пешком; - График работы 5/2 с 9:00-18:00; - Скидка 40% на продукцию компании.

Похожие вакансии
Сегодня в 3:49
50 000  60 000 /месяц
Информационные системы
Москва, Бауманская улица, 6с2
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса.
Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Смотрят 22 человека
Москва, Молодогвардейская улица, 59с11
Молодёжная и ещё 4 станции
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента).
Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Смотрят 33 человека
Своевременное внесение данных о клиентах в существующие базы. Консультации клиентов, информирование о начале занятий.
Четкая, Грамотная речь, клиентоориентированность, исполнительность.
Смотрят 1 человек
Москва, Дубнинская улица, 83
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Смотрят 26 человек
Вчера
ЮНИДЕНТ - Стоматология
Москва, Велозаводская улица, 7
АвтозаводскаяДубровка
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделам офиса. Координация … с помощником президента компании.
Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Смотрят 28 человек
Вчера
от 35 000 ₽/месяц
Москва, Нижегородская улица, 104с9
Опыт не нужен
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,…
Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).




© 2000–2024 SuperJob