Вакансия в архиве
№ 25987233
1 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь

Москва, Большая Никитская улица
неполное высшее образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

* Прием звонков, фильтрация и переадресация; * Работа с входящий и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерские службы, почта РФ); * Организация приема посетителей и комфортного ожидания (чай/кофе); * Организация совещаний, встреч, переговоров; * Travel-поддержка в полном объеме; * Выполнение поручений руководящего состава организации.


Требования:

* Опыт работы секретарем от полугода; * Хорошая дикция; * Приятная, презентабельная внешность; * Располагающая манера общения; * Соблюдение дресс-кода; * Стрессоустойчивость; * Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность; * Желание повышать квалификацию; * Хорошее знание ПК (Word, Excel, MS Outlook, Интернет); * Знание делового этикета, грамотность, пунктуальность.


Условия:

- оформление по ТК РФ;
- отпуск 28 календарных дней;
- График работы сменный: 10:00-18:00/14:00-22:00 (суббота, воскресенье - выходные).

Офис в центре: м. Баррикадная, м. Арбатская, м. Тверская (10 минут пешком). Дружный коллектив, перспективы карьерного роста.

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 25987233
1 ноября

компания

Группа компаний

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Чистые пруды, Тургеневская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции…
    Требования: Образование неполное высшее/ высшее, презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, коммуникабельность,…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Входящие/ исходящие звонки. Документооборот в полном объеме (письма,платежные документы, счета фактуры). Взаимодействие с…
    Требования: Опыт работы помощником бухгалтера приветствуется. Знание делопроизводства. Владение офисной техникой. Владение компьютером…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская, Славянский бульвар 
    43 500 
    Должностные обязанности: Встреча посетителей офисного центра, консультации по возникающим у них вопросам. Прием заявок на пропуск посетителей. Выдача…
    Требования: Высшее (желательно). Опыт работы от 1 года. Знание ПК, Word, Excel, знание методов оформления и обработки документов, правил…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
    Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков. Организация приема посетителей
    Требования: Опытный пользователь ПК. Знание английского языка (обязательно). Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, желание…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Беговая
    от 52 250 
    Должностные обязанности: Прием, обработка, распределение входящих звонков, прием и передача сообщений; консультирование кандидатов по вопросам представления…
    Требования: Умение планировать и контролировать свою работу. Умение работать с основными офисными программами. Знание английского языка…
    Добавить в избранное