№ 11603698
27 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, офис-менеджер

Московская обл., Домодедово, мкр. Центральный, ул. Промышленная
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 87 000 руб./месяц
Обязанности:

- организация функционирования офиса в хозяйственной части; - работа с почтой, курьерскими службами; - организация командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц; - участие в организации корпоративных мероприятий, выставок, обучения сотрудников; - выполнение поручений руководителя

Требования:

- высшее образование; - опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; - знание английского языка на разговорном уровне; - грамотная речь, четкая дикция, знание правил делового этикета; - уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; - личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, отсутствие вредных привычек

Условия:

- оформление в соответствии с ТК РФ - оплачиваемый отпуск (28 к. д.) и больничные листы - зарплата до 100 000 руб. (до налог. вычета) - полная занятость (график работы с 8:30 до 17:30, в пятницу до 16:30) - современный офис в г. Домодедово (15 км от МКАД по бесплатному участку трассы М-4) - на территории офиса имеется бесплатная охраняемая автостоянка
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • ВчераМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей документации). Прием и распределение входящих телефонных звонков…
    Активную, ответственную, коммуникабельную и трудолюбивую коллегу. С опытом работы и позитивным жизненным настроем. Уверенного…