Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков Выполнение поручений генерального директора, руководства Координация работы офисных курьеров Выполнение поручений руководителей отделов; Организация деловых встреч (чай, кофе); Обеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды); Помощь отделу кадров (поиск линейного персонала, приглашение кандидатов на собеседование).
Требования:
* высшее образование; * опыт работы секретарем/офис-менеджером/ помощником руководителя от 0.5 года; * владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Internet; * презентабельный внешний вид, * знание и соблюдение делового этикета; * аккуратность, * пунктуальность; * исполнительность.
Условия:
* График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; * Офис в 3 мин. ходьбы от метро ВДНХ; * Оформление по ТК РФ Просьба высылать резюме с фотографией.
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой… У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1C (выставление…