Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий специалиста АХО


Найдено 47 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

Реклама
Приглашаем в команду Тинькофф менеджеров по работе с клиентами! Выбери направление и присоединяйся к нам. Офис в шаговой доступности от метро. Гибкий график: 5/2 или 2/2. Доход от 55 000 рублей в месяц.
от 55 000 
Работай в Тинькофф!

10:38
Должностные обязанности:
Оперативное выполнение широкого спектра профилактических и ремонтных работ при эксплуатации зданий; Монтаж и ремонт наружной рекламы; Участие в открытии/закрытии объектов (розничная...
Требования:
Обязательно наличие автомобиля; Знание и умение применять электроинструменты; Активность, трудолюбие, хозяйственность.
Отправить резюме

вчера
Москва
от 50 000 
Должностные обязанности:
Проведение периодического осмотра технического состояния здания оборудования и механизмов, поддержание их в рабочем состоянии; Устранение повреждений и неисправности по заявкам...
Требования:
Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет; Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки; Навык работы в режиме многозадачности.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение; - Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварий: замена ламп,...
Требования:
- Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет; - Наличие личного а/м, инструмента; - Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки;...
Отправить резюме

10:39
Должностные обязанности:
- Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/исходящей документации, звонков, писем); - Работа в 1С:Предприятие;(обучение) -...
Требования:
- Опыт работы 1-3 года; - Знание делового этикета. грамотная устная и письменная речь; - Стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность....
Отправить резюме

10:38
Должностные обязанности:
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров; • Информационно-справочная поддержка структурных подразделений по вопросам отправки/получения документов; • Заказ...
Требования:
• Знаниями основ делопроизводства, оформления офисной документации, в т.ч. писем, приказов, распоряжений, договоров; • Ответственностью для выполнения поставленных целей в режиме...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

10:18
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - прием и отправка корреспонденции...
Требования:
- Знание графических редакторов - Пользователь ПК, Знание MS Office - Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме


10:02
Москва,Белорусская, Фили 
от 60 000 
Должностные обязанности:
В связи с запуском Финтех проекта приглашаем в команду помощника руководителя. Обязанности:...
Требования:
Английский язык не ниже уровня intermediate. Умение работать с большими объемами информации; Умение работать в режиме многозадачности....
Отправить резюме

10:02
Должностные обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Прием поступающей корреспонденции. • Выполнение поручений руководителя....
Требования:
• Высшее/неоконченное высшее образование. • ПК уверенный пользователь. • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность....
Отправить резюме

9:58
Должностные обязанности:
Регистрация входящей и исходящей документации; Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение,...
Требования:
Опыт работы в производственных компаниях от 1 года (желательно в строительных или строительное образование). Знание делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер, эл.почта,...
Отправить резюме

9:57
Москва
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;...
Требования:
Оконченное высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка;...

9:52
Москва
от 40 000 
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков. - Делопроизводство, документооборот. - Выполнение поручений руководителя....
Требования:
- Целеустремленность, внимательность, добросовестное отношение к работе. - Неконфликтность, работа в условиях многозадачности.
Отправить резюме

9:18
Должностные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков; - организация отправки и получения почтовых отправлений и работа с курьерской службой; - прием посетителей;...
Требования:
MS Office, Интернет, офисная техника Отсутствие вредных привычек
Отправить резюме

9:05
Должностные обязанности:
• Прием и переадресация входящих звонков; • ведение табеля учета рабочего времени; • ведение документооборота;...
Требования:
• Прием и переадрессация входящих звонков; • ведение табеля учета рабочего времени; • ведение документооборота;...

9:00
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Работа в офисе. Прием/исполнение заказов, оформление пакета документов для сборки и отправки заказов Работа с клиентами и транспортными компаниями...
Требования:
Exсel, Word, 1C Высшее образование
Отправить резюме

8:20
Должностные обязанности:
• Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
Требования:
• Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность
Отправить резюме

0:09
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков; • работа с документами; • регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования:
Опытный пользователь ПК • приятная внешность, грамотная речь • внимательность, ответственность, аккуратность...
Отправить резюме

вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
1. Выполнение аналитической работы для коммерческого директора и выполнение его отдельных поручений. 2. Прием входящих заказов, оформление ТКП и отсылка его контрагенту, ведение единой...
Требования:
Образование - высшее. Опыт работы от 3-х лет инспектором по кадрам, менеджером по персоналу.
Отправить резюме

вчера
Москва,Павелецкая
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
Прием/распределение входящих звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в офисе) Работа с входящей/исходящей...
Требования:
Желателен опыт работы от 1 года на административных позициях (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор и тд.); Грамотная устная/письменная речь; Уверенный...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Работа с базой 1С (внесение данных, обработка заказов клиентов, подготовка документов и осуществление отгрузки товаров клиентам, первичные документы на отгрузку товаров, контроль...
Требования:
• Английский язык: разговорный уровень или выше – является обязательным требованием! • Минимум от 3 лет в качестве Оператора 1С / Менеджер по продажам / Менеджера по работе с клиентами...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием звонков, ведение документооборота, организация работы офиса
Требования:
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность,...

вчера
Должностные обязанности:
Выполнение распоряжений руководителя Делопроизводство, работа с документацией и звонками Обеспечение жизнедеятельности офиса...
Требования:
Грамотная устная и письменная русская речь; навыки самоорганизации и управления временем; умение расставлять приоритеты; знание основ этикета, ответственность, высокая...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя; - Сбор деловой информации и ее реферирование; - Выполнение служебных и личных поручений руководителя;...
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование; - Грамотная устная и письменная речь - Знание документационного обеспечения и делопроизводства;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Техническая и информационная поддержка дилеров, улучшение сервиса обслуживания дилера, отчётность, расширение и управление базой данных, перевод, составление корреспонденции.
Требования:
Знание английского или итальянского языка, опыт работы в сфере интерьерного дизайна или продажи мебели, пунктуальность и аккуратность, умение общаться с людьми, инициативность, умение...
Отправить резюме

вчера
Москва,Площадь Ильича, Марксистская 
от 30 000 
Должностные обязанности:
Заниматься организационными вопросами в отделе продаж, перераспределять входящий поток клиентов, помогать в составлении КП и отчетов, координировать работу отдела, решать поставленные...
Требования:
Хотеть работать, быть ответственным и приветливым человеком, уметь решать поставленные цели и задачи.
Отправить резюме

вчера
Москва
от 45 000 
Должностные обязанности:
Организация работы офиса на высоком уровне, выполнение поручений руководителя и его заместителей. • Прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронной почты....
Требования:
Образование – высшее (среднее специальное) • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 3 лет (в строительных компаниях приветствуется), знание делового...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Прием вход/исх звонков, работа с мини АТС, факс, оргтехника; - Заказ воды, канцелярии; - Встреча гостей, организация переговоров,...
Требования:
- Опыт работы приветствуется, но не является главным фактором; - Деловой классический стиль одежды; - Приятный голос и умение общаться по телефону - ВАЖНЫЙ ФАКТОР!!!!!...
Отправить резюме

вчера
Москва,Митино
50 000 
Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Проверка составления Путевых листов....
Требования:
Опыт работы с первичными документами по отгрузке товаров. Умение работать в 1С УТ.
Отправить резюме

вчера
Москва,Волоколамская
50 000 
Должностные обязанности:
Банковские операции (9 юридических лиц) - ведение плана оплат в формате Excel;...
Требования:
Требуемый опыт работы: от 3 лет. Уверенный пользователь программ: “Банк Клиент”, 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3 и 1С Управление Торговлей 10.3; 11, ДИАДОК, фактор- клиент. Работа со счетами:...
Отправить резюме

вчера
Москва,Алтуфьево
По договорённости
Должностные обязанности:
В международную компанию-лидер рынка по запасным частям в связи с расширением штата открыта вакансия «Офис менеджер/Администратор офиса» - Прием и обработка запросов по электронной...
Требования:
- Высшее образование - Опыт работы на административной позиции от 2-х лет - Знание английского языка на уровне Intermediate и выше...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- встреча посетителей (пропуска, учет), поток небольшой; - прием и переадресация звонков, передача информации сотрудникам; - ведение общего делопроизводства (по своей компетенции),...
Требования:
Приглашаем на работу офис-менеджером на рецепции нашего центрального офиса. аккуратность, ответственность...
Отправить резюме