Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий специалиста АХО


Найдено 14 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

15:09
Должностные обязанности:
- Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение. - Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварий: замена ламп,...
Требования:
- Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет - Наличие личного а/м - Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки...
Избёнка и Вкусвилл
Отправить резюме

11:28
Должностные обязанности:
Эксплуатация и содержание помещений и оборудования (освещение, сантехника, вентиляция и др.) Срочное выполнение аварийных и неотложных работ. Приём и исполнение заявок на текущий...
Требования:
Опыт работы, связанный с эксплуатацией зданий, или в строительстве. Умение работать руками. Техническое или строительное образование (от среднего специального)....
DOSTAЕВСКИЙ
Отправить резюме

22:53
Должностные обязанности:
- Полная административная, хозяйственная поддержка офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Административная и информационная поддержка руководителя и всего коллектива...
Требования:
Презентабельная (модельная) внешность, знание английского языка на уровне разговорный (написать небольшое деловое письмо), общение на бытовые темы. Уровень Intermidiate (будет...
Отправить резюме

17:56
Москва
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
• приём и распределение входящих звонков • обеспечение документооборота: регистрация, систематизация • электронная почта, печать документов, копировальные работы и прочие офисные задачи
Требования:
• уверенный пользователь Word, Excel • желательно знание стандартов делопроизводства • умение работать в режиме многозадачности, а также с большим объёмом задач
Отправить резюме

16:52
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Вакансия открыта в компании, которая занимается поставками высокотехнологичного оборудования в области 3D-моделирования, 3D-сканирования и 3D-печати. Прием/ распределение/ регистрация/...
Требования:
Высшее образование; Опыт от 1 года на АНАЛОГИЧНОЙ должности; Уровень знания английского языка не ниже Upper- Intermediate;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

16:42
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
- обеспечение наличия ТМЦ по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте; - составление заказов поставщикам; - отслеживание выполнение заказа;...
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от года - наличие опыта работы в программе 1С - уверенный пользователь ПК (Word, Excel)...
Отправить резюме

14:53
Должностные обязанности:
- Работа с офисной техникой; - Заказ канцтоваров; - Вызов курьера;...
Требования:
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность,...
Отправить резюме

13:26
Должностные обязанности:
ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь;...
ЛУИДОР
Отправить резюме

13:15
Москва,Водный стадион, Селигерская
от 36 000 
Должностные обязанности:
Ведение журналов входящих/исходящих документов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя отдела;...
Требования:
Уверенный пользователь Microsoft Office (MS Excel, MS Word, Outlook); Навыки делопроизводства; Навыки делового общения;...
Служба Квартирного Ремонта
Отправить резюме

12:49
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Производственная компания в г. Подольске приглашает на работу НАЧАЛЬНИКА АХО. Задачи:...
Требования:
Нам необходимо: - Наличие аналогичного опыта работы;...
Отправить резюме

11:38
Должностные обязанности:
1. Прием посетителей в офисе, встреча, сопровождение; 2. Прием и распределение звонков; 3. Документооборот между московским и санкт-петербургским офисами;...
Требования:
1. Опыт работы офис-менеджером/секретарем/личным помощником руководителя от 1,5 лет - обязателен!! 2. Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 3....
Отправить резюме

11:32
Должностные обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
Требования:
- Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
ПрофМастер
Отправить резюме

11:20
Должностные обязанности:
Регистрация входящей и исходящей документации; Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение,...
Требования:
Опыт работы в производственных компаниях от 1 года (желательно в строительных или строительное образование). Знание делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер, эл.почта,...
Отправить резюме

10:57
Москва,Семеновская
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Прием и перераспределение звонков Ведение документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса...
Требования:
Знание ПК и оргтехники Ответственность, внимательность, коммуникабельность Умение работать в команде
ИНКОМ - Недвижимость
Отправить резюме