Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.
BURGER KING RUSSIA ищет таланты! Мы не требуем опыт работы, мы хотим видеть горящие глаза и желание развиваться в ресторанном бизнесе! Стабильная з/п, удобный график, карьерный рост и дружный коллектив тебе обеспечен!
от 36 000 до 50 000 руб.

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:41

Специалист АХО

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
В связи с активным развитием федеральной розничной сети магазинов «Магнит» в Москве и Московской области приглашаем к сотрудничеству Специалиста АХО Контроль работ по клинингу, дератизации, дезинфекции в магазинах; Поиск новых контрагентов по услугам; Введение...
Требования
Уверенный пользователь ПК; Знание 1С; Коммуникативные навыки.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:44

Специалист АХО

Транспортная компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка, заключение и сопровождение: методических и нормативные документов для организации мероприятий и функциональной деятельности Группы по обеспечению энергоресурсами. конкурсной документации (типовой договор, техническое задание) по заключению договоров на...
Требования
Высшее образование, Опыт работы Не менее 2 лет (Коммунальные, Жилищно-коммунальные, Административно-хозяйственные отделы и подразделения крупных и средних компаний) Уверенный пользователь ПК; Навыки общения с клиентами; Документооборот; Закупка товаров и услуг;...
обновлено в 18:47

Офис-менеджер / Менеджер по продажам

Сервис-Консалтинг, Москва, м. Крестьянская застава, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль курьерской службы. Ведение и поддержание базы клиентов. Осуществление холодных звонков с целью поиска новых клиентов. Выполнение поручений по требованию руководства.
Требования
Гражданство РФ. Желателен опыт работы в продажах от 1 года. Знание программ: Microsoft Word, Excel, Power point. Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
обновлено в 16:47

Офис-менеджер

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием, распределение звонков Работа с документами Выполнение поручений руководства
Требования
Среднее специальное Опыт работы секретарем, офис менеджером не менее 1 года. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Грамотная речь. Уверенное пользование ПК, знание Word, Excel - обязательно активность
обновлено в 16:01

Офис-менеджер

Ginza Project, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
В офис сеть кафе-пекарен премиум класса "PAUL" требуется Офис-менеджер со знанием АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА и с функциями специалиста по подбору персонала. Трудовой договор временный (декретная ставка от 2-х лет). После, возможен Трудовой договор на постоянной основе....
Требования
Гражданство РФ; Знание английского языка - свободное владение. Без данного требования, кандидатов не рассматриваем, т.к. Компания имеет иностранные вложения!!!; Отличное знание ПК, оргтехники, интернет, офисные программы; Грамотная русская речь; Коммуникабельность,...
обновлено в 15:40

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва, м. Петровско-Разумовская
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов на закупку материалов; Формирование заказов поставщикам; Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад; Контроль складских товаров по вверенному участку работы. Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать с цифрами, сводными таблицами; Знание порядка оформления первичных документов.
обновлено в 14:35

Курьер / Помощник офис-менеджера

ООО "Твое", Москва, м. Митино, м. Планерная, м. Сходненская
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг, образцов товара и пр. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема...
Требования
Образование не ниже среднего Уверенный пользователь ПК Личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, честность Хорошее знание Москвы и МО
обновлено в 13:17

Младший специалист в отдел по работе с клиентами, офис-менеджер

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Составление коммерческих предложений Взаимодействие с поставщиками и заказчиками, в том числе закупка оборудования и материалов работа с Оргтехникой: ксерокопирование документов, печать и сшивание документов Мониторинг цен, запрос счетов Помощь специалисту по...
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Высшее образование (техническое приветствуется) Отличное знание Excel и пакета MS Office Готовность работать сверхурочно Желательно: Опыт работы в климатической или строительной компании Личностные качества:...
обновлено в 12:38

Офис-менеджер (административный отдел)

PSN Group, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы и обслуживания внешних объектов/офисов, решение текущих административных вопросов на объектах Поддержание благоприятной обстановки для работы сотрудников (внешний вид рабочих и общих зон офисов, озеленение, удобство в работе офисов и т.д.) Контроль...
Требования
Высшее образование Опыт работы на административных должностях от года Отличное знание MS Office, в т. ч. отличные навыки работы с Excel Умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности Про-активный подход к решению задач, инициативность,...
обновлено в 12:31

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Черкизовская
от 36 000 Р
Должностные обязанности
Обработка сметной документации от сметчиков и прорабов; Переработка поступающей информации в электронный вариант; Сбор и проверка документов поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенное владение Excel (навыки по прописыванию формул и т.д.); Внимательность, ответственность, самостоятельность; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт работы с большим объемом информации является преимуществом.
обновлено в 12:27

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва
от 36 000 Р
Должностные обязанности
Обработка документации; Переработка информации в электронный вариант; Сбор и проверка документов, поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности.
Требования
Образование неполное высшее, высшее, желательно в строительной сфере; Уверенное владение MS office; Внимательность, ответственность, самостоятельность; Наличие опыта работы является преимуществом.
обновлено в 10:52

Офис-менеджер

Talent Pool, Москва, м. Павелецкая
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию Генеральному директору и сотрудникам компании. Еженедельно подготавливать отправки документов от всего офиса в офис компании в Нижний Новгород и по запросу в другие офисы компании. По...
Требования
Опыт работы в должности не менее 2-ух лет. Наличие опыта работы с большим документооборотом компании. Пакет офисных программ на уровне уверенного пользователя. Владение 1С. Умение грамотно планировать рабочий день. Способность работать в режиме многозадачности....
обновлено в 10:25

Кладовщик АХО

от 28 000 Р
Должностные обязанности
Приемка материальных средств для АХО. Занесение данных по принятым/выданным материальным средствам в базу данных. Поддержание порядка на складе.
Требования
Опыт работы с приемом товара от 1 года. Наличие гражданства РФ обязательно. Знание ПК и складских программ
обновлено в 10:06

Офис-менеджер / Ассистент отдела персонала

M-mobile, Москва
от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.; Делопроизводство (формирование заявок, отчетность по закрывающим документам); Ассистирование отделу персонала (обновление вакансий, консультирование, запись на собеседование...
Требования
Образование желательно высшее/неполное. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Уверенный пользователь ПК. Готовность вести несколько участков работы одновременно.
обновлено в 09:57

Офис-менеджер

БиоФудЛаб, Москва
до 46 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Прием и отправка корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса (организация рабочих мест новых сотрудников;заказ канцелярских товаров, питьевой воды, фруктов, картриджей для принтеров, и т.д.); Встреча гостей, оформление...
Требования
Высшее или неполное высшее образование; Опыт работы не менее 1-ого года в должности офис-менеджера / секретаря; Уверенный пользователь ПК; Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС); Знание основ делопроизводства; Знание делового...
обновлено 27 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение списка поставленных задач Ежедневная покупка фруктов Приём и распределение звонков Встреча клиентов Приготовление чая и кофе клиентам и мойка чашек за клиентами Подготовка договоров, актов, выставление счетов Контроль оплат Написание писем Написание текстов...
Требования
Опыт работы от 2х лет Быть уверенным пользователем ПК Уметь грамотно изъясняться как в устной, так и в письменной форме Уметь работать в Word и Excel, переключать звонки, сканировать и распечатывать документы Ждем от кандидата: Внимательности Исполнительности...
Внимание!
Поиск в Москве дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город