Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий специалиста АХО


Найдено 52 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
    По договорённости
    MINI-MBA Intensivе - лучший способ получить работу мечты!
  • Реклама
    Розничная сеть МТС предлагает работу! Оф. доход (премия+оклад), полный соц.пакет, карьерный рост, возможность выбрать офис рядом с домом!
    41 000 — 70 000 
    Продавец-консультант (ст. м. Арбатская)
  • 11:43
    Должностные обязанности:
    - получение заявок на закупку от подразделений ФГБНУ «НИИГБ», участие в подготовке Плана закупок; - готовить предложения по закупке товаров, работ, услуг, для нужд ФГБНУ «НИИГБ» с целью...
    Требования:
    - Microsoft Office –уверенный пользователь; - опыт работы в федеральных розничных сетях в области закупок, проведении тендеров; - способность работать в критичных ситуациях, в сжатых...
    Отправить резюме
  • 15:09
    Должностные обязанности:
    - Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение. - Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварий: замена ламп,...
    Требования:
    - Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет - Наличие личного а/м - Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки...
    Избёнка и Вкусвилл
    Отправить резюме
  • 13:23
    Должностные обязанности:
    Соблюдение чистоты в столовой, мытье посуды, при необходимости помощь на кухне.
    Требования:
    Аккуратность, чистоплотность
    АВТОБАН
    Отправить резюме
  • 12:53
    Должностные обязанности:
    Выполнение ремонтных работ, в том числе сборка, разборка и тестирование механизмов и узлов; Наладка, регулирование, ремонт, демонтаж и монтаж агрегатов, оборудования, в том числе сдача...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;. Преимуществом будет наличие опыта по обработке металла (сварка), ремонту/монтажу металлоконструкций. Умение проводить столярные работы...
    КурьерСервисЭкспресс
    Отправить резюме
  • 9:53
    Москва,Варшавская
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    У нас открыта вакансия Специалист АХО У тебя будет очень важная роль:...
    Требования:
    Чтобы работать у нас, тебе нужно совсем немного: Опыт в аналогичной должности,...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и руководство процессом уборки помещений на объекте бизнес-класса после строительства. Подбор штатного персонала уборщиков. Работа по договорам подряда с клининговой службой...
    Требования:
    Опыт работы на аналогичных должностях, знание технологий уборки различных поверхностей, ассортимента современных средств для уборки помещений
    Отправить резюме
  • 17:16
    Должностные обязанности:
    - прием/распределение входящих звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.п.) - получение, отправка корреспонденции...
    Требования:
    Образование желательно высшее/неполное. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Уверенный пользователь ПК, офисной техники. Желательно (но не обязательно) знание 1С. Аккуратность,...
    Отправить резюме
  • 16:39
    Москва,Теплый Стан, Бульвар Дмитрия Донского 
    55 000 — 75 000 
    Должностные обязанности:
    1. Обеспечивать производство и офис необходимыми расходными материалами согласно внутрифирменным нормативам и установленным задачам в формате "цена-качество-срок". 2. Исследовать и...
    Требования:
    - Образование: среднее техническое, - дисциплинированность, - имеется опыт снабжения,...
    Отправить резюме
  • 16:32
    Москва
    30 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Общение с заинтересованными клиентами Инстаграм-магазина с целью получения заказа.
    Требования:
    • Опыт в продажах! Или чёткое понимание, что это ваша сфера • Четкая и грамотная русская речь • Вежливость и терпеливость, необходимо расположить клиента к себе только с помощью...
    Отправить резюме
  • 16:28
    Должностные обязанности:
    Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит с ассортиментом продуктов и услуг, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи. Следит за наличием...
    Требования:
    Технический склад ума. Знание деятельности предприятия и характеристики предлагаемых услуг или товара; составление коммерческих предложений; умение разрабатывать презентации; знание...
    Отправить резюме
  • 16:22
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности здания (Автосалон) Сборка/разборка мебели, мелкий ремонт различного рода (замки, механизмы, сантехника) и т.п.
    Требования:
    Навыки мелкого ремонта, ремонтно-строительных работ, эксплуатации инженерных систем зданий, работы электроинструментом.
    Отправить резюме
  • 16:15
    Должностные обязанности:
    1. Работа с первичной документацией (счета, накладные, и др.бух.документы) 2. Оприходование и отгрузка товара 3. Ведение склада...
    Требования:
    Квалификация: • Работа с компьютером – уверенный пользователь • Первичное знание 1С...
    Отправить резюме
  • 16:08
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Обработка, систематизация, хранение договорных документов, всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и контроль исполнения внутренней...
    Требования:
    - Знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook; - Грамотность; - Знание стандартов и требований к документации, деловой этикет;...
    Отправить резюме
  • 15:38
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Материально-техническое обеспечение группы компаний Интерпол-Сервис. Составление месячного (годового плана), бюджета и смет МТО. Обслуживание, эксплуатация, содержание 3-х офисов...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК (1 С склад, Excel, Word) Опыт в введение договорной работы. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, выполнение...
    Отправить резюме
  • 15:19
    Должностные обязанности:
    - прием и перераспределение звонков - ведение документооборота - обеспечение жизнедеятельности офиса...
    Требования:
    Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Требуется активный, сотрудник,...
    ИНКОМ - Недвижимость
  • 15:03
    Должностные обязанности:
    Прием звонков на англ./рус.языках; Прием заявок (телефон, Интернет); Переводы документов, составление и обработка графиков, таблиц;...
    Требования:
    Опыт работы желателен; Свободное владение английским языком (общение по тел. с носителем языка, переводы); Отличное знание ПК;...
    Отправить резюме
  • 14:43
    Должностные обязанности:
    Прием посетителей; Прием и перераспределение телефонных звонков; В отсутствие работников предприятия прием для них информации и своевременное доведение до их сведения ее...
    Требования:
    Хорошее знание ПК и офисной техники; Ответственность, внимательность, доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность; Умение работать в режиме многозадачности;...
    Отправить резюме
  • 14:32
    Москва,Бауманская
    55 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков Документооборот Жизнеобеспечение офиса (Заказ канцелярии, чая, кофе, продуктов питания)...
    Требования:
    Высшее образование Английский язык (Intermediate) Опыт работы от 1 года...
    Отправить резюме
  • 13:47
    Москва,Алтуфьево, Петровско-Разумовская 
    46 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    В крупную международную компанию, которая занимается производством и продажей технических компонентов для пищевой промышленности, требуется Офис-менеджер • Поиск и короткий обзор...
    Требования:
    • Высшее образование • Знание немецкого или английского языка будет плюсом
    Отправить резюме
  • 13:39
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
    Группа компаний БИГ
  • 13:29
    Должностные обязанности:
    Подготовка документов строительной организации (акты, письма, журналы производства работ и т.д), помощь в организации документооборота в офисе, копирование документации. Изредка -...
    Требования:
    Внимательность, коммуникабельность, исполнительность и ответственность, владение компьютером, обучаемость
    Отправить резюме
  • 13:16
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием / Выдача бланков строгой отчетности линейным сотрудникам - Координация работы отдела...
    Требования:
    - Ответственный подход к работе - Пунктуальность...
    ПрофМастер
    Отправить резюме
  • 13:04
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков, Ведение реестра звонков Ведение документооборота, копирование, распечатка, сканирование;...
    Требования:
    Пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office: Word, Excel, Power Point, а так же Acrobat, Fine Reader Умение работы с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копировальная...
    Отправить резюме
  • 12:54
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • 12:48
    Должностные обязанности:
    Оформление накладных, счет фактур. Прием и обработка заказов по телефону. Перспектива карьерного роста
    Требования:
    Знание Excel, Word.
    Отправить резюме
  • 12:41
    Должностные обязанности:
    Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронная регистрация писем, отправка и приём оригиналов документов по почте/курьерской службой). Обеспечение офиса (канцтовары, чай,...
    Требования:
    Внимательность к деталям, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь; организаторские...
    Отправить резюме
  • 12:31
    Должностные обязанности:
    - Приём посетителей - Обработка звонков - Ведение делопроизводства...
    Требования:
    - Высокая организованность и пунктуальность - Офисная техника и приложения - Ответственность за исполнение поручений...
    Отправить резюме
  • 12:08
    Должностные обязанности:
    1. Прием оплат от покупателей в отделе продаж. 2. Ведение кассы в 1С и складской базе. 3. Оформление ПКО и РКО, ведение кассовой книги подразделения....
    Требования:
    Желательно бухгалтерское образование, либо опыт работы на кассе не менее 1 года
    Отправить резюме
  • 11:56
    Должностные обязанности:
    Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий...
    Требования:
    - презентабельный и аккуратный внешний вид; - профессиональный уровень пользования ПК и офисной техникой (принтер, сканер); - владение стандартным офисным программным обеспечением:...
    Отправить резюме
  • 11:54
    Должностные обязанности:
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и других материалов, чай/кофе и т.п.); Тревел-поддержка сотрудников офиса (билеты, визы, гостиницы и т.п.); Организация приема...
    Требования:
    Законченное высшее образование; Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel; опыт работы со сканером и офисной техникой; Отличные коммуникативные навыки, орфографическая грамотность,...
    Отправить резюме