В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Поиск вакансий руководителя отдела по работе с клиентами

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:40

Руководитель работы с клиентами

Фальц, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с действующей базой клиентов. Расчет и ведение заказов: полиграфия, POS-материалы. Размещение заказов в собственной типографии, а также переразмещение заказов на производственных базах подрядчиков.
Требования
Обязателен опыт работы в полиграфии. Знание технологий, материалов, производственных процессов. Знание рынка полиграфической продукции Умение рассчитывать тиражи. Знание офисных программ. Ответственность, исполнительность, активность, целеустремленность, позитивный...
обновлено в 11:05

Директор направления по развитию клиентского сервиса в г. Краснодар

По договоренности
Должностные обязанности
Управление отделом клиентского сервиса (регистратура, контактный центр: входящие звонки, исходящие звонки, интернет-переписка) на стратегическом уровне; Разработка систем мотивации и ключевых показателей работы отдела; Понимание тенденций развития рынка в сфере...
Требования
Высшее образование, знание английского языка как преимущество; Опыт работы в сфере обслуживания 3-5 лет; Опыт прямого управления командой не менее 7 человек; Опыт управления на стратегическом уровне; Навыки планирования и контроля; Умение работать с целями...
обновлено в 10:32

Руководитель группы клиентского сервиса

Контакт-Мастер, Москва, м. Волгоградский проспект
до 70 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов колл-центра; Организация работы с претензиями клиентов; Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов; Ведение и анализ отчетности работы группы; Достижение...
Требования
Опыт работы в Call-центре или интернет магазине; Опыт работы в Клиентском Сервисе (послепродажное обслуживание клиентов, претензии/рекламации, урегулирование конфликтных вопросов) Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные...
обновлено 15 авг

Руководитель службы клиентского сервиса

Сервис Торг, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Руководит сотрудниками бэк-офиса: распределяет обязанности между ними; определяет степень ответственности работников; разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы; составляет инструкции - должностные, описывающие процессы и т.д.;...
Требования
Ищем энергичный, грамотных и коммуникативных Необходимо высшее образование Опыт работы в продажах не менее 1 года Высокие аналитические способности, ориентированность на результат, высокая трудоспособность Соискатель должен знать: ПК в объеме продвинутого...
Внимание!
Поиск в Москве дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город