Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 14 дек

Супервайзер call-центра

Кедр , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прослушивание звонков операторов Общение с клиентами координация работы операторов адаптация новых сотрудников Полное взаимодействие с руководителем отдела
Требования
Опыт работы от 6 месяцев (желательно) Активная жизненная позиция грамотная устная и письменная речь Желание расти и развиваться в данном направлении
обновлено 14 дек

Руководитель колл-центра

от 75 000 Р
Должностные обязанности
Выстраивание системы продаж услуг многопрофильного медицинского центра через сall-центр. Участие в разработке альтернативных и эффективных каналов продаж. Участие в ценообразовании. Увеличение конверсии от входящих звонков в подтвержденные посещения. Разработки...
Требования
Медицинское образование - несомненный плюс. Опыт руководства колл-центром от 2-3 лет. Опыт активных продаж (желательно медицинских услуг). Понимание выстраивания рабочих процессов в частной медицине. Знание программ "Инфоклиника", Word, Excel, Photochop, Сorel.
обновлено 14 дек

Супервайзер call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в запуске проекта Подбор и первичное обучение персонала Распределение работы и контроль работы смены Подготовка необходимой отчетности и аналитики Решение экстренных вопросов Работа в информационных системах компании Самостоятельная работа с клиентами
Требования
Опыт работы в телефонных центрах, клиентском секторе Опыт управления командами от 10 человек; Быстрая обучаемость Опыт работы в режиме многозадачности, в высоком темпе, обеспечивая при этом высокое качество исполнения; Знание программных продуктов: пакет MS Office,...
обновлено 14 дек

Руководитель call-центра (юриспруденция)

МЦПЗ , Москва , м. Менделеевская, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль работы персонала отдела (6 чел.) Формирование и обучение штата Разработка и внедрение скриптов Прием и обработка заявок, поступающих от клиентов Компании Распределение заявок между менеджерами отдела Консультирование клиентов по оказываемым услугам ...
Требования
Опыт руководящей работы в Сall-центре, желательно в сфере юридических услуг Желание самореализации и профессионального роста Дисциплинированность Устная и письменная грамотность Хорошие коммуникативные навыки Умение проведения тренингов
обновлено 14 дек

Руководитель call-центра

Ростелеком , Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы группы операторов; Разработка скриптов; обучение сотрудников техникам продаж/преодолению возражений; Выполнение плановых показателей; Разработка и проведение мотивационных мероприятий; Участие в обучении и адаптации новых сотрудников;...
Требования
Обязательно опыт работы в сфере продаж; Желателен опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг; Желателен опыт руководящей работы (возможно в рамках наставничества, старшего менеджера отдела продаж); Ответственность, клиентоориентированность; Готовность работать...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город