Поиск вакансий референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:45

Секретарь-референт

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и распоряжения по Компании, копировальные работы) Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары,...
Требования
Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, организованность, стрессоустойчивость, активность Знание делового этикета...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:24

Секретарь-референт

Сибур, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя Протокольное обеспечение Ведение документооборота Ведение и контроль задач и поручений Координация работы приемной руководителя Организация внутренних коммуникаций Выполнение личных поручений Руководителя...
Требования
Высшее образование; Знания основ делопроизводства и договорной работы; Английский язык Intermediate; Уверенный пользователь MS Office Работа в системах БОСС – Кадровик, ИС «Электронная база данных о партнерах», 1С
обновлено в 18:45

Помощник руководителя (м. Сходненская)

МОСХОЗТОРГ, Москва, м. Митино, м. Сходненская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; оформление договоров, писем, др. документации; общение с заказчиками и Поставщиками по телефону; работа в 1С-бухгалтерии с первичными документами; составление смет; прием и распределение телефонных звонков. табелирование
Требования
Высшее образование (желательно техническое); знание сметных программ; аккуратность; пунктуальность; исполнительность способность работать самостоятельно амбициозность
обновлено в 16:15

Ассистент руководителя

МОСХОЗТОРГ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Составление смет; Работа в Paint и в Excel; Ведение документооборота технической дирекции; Ведение деловой переписки.
Требования
Готовность к быстрому выполнению поставленных задач; Готовность к обучению Готовность к разъездам по Москве; Готовность к быстрому выполнению поставленных задач. Опыт в составлении смет
обновлено в 14:57

Бизнес-ассистент

Группа компаний "АУРИ", Москва, м. Воробьёвы горы
По договоренности
Должностные обязанности
Ключевая задача - полное сопровождение деятельности руководства на предприятии, связанной с документированием совещаний и встреч. Ведение технической документации. Составление графика совещаний и встреча предприятии, его актуализация; Организация совещаний/встреч...
Требования
Высшее образование ведущих российских или иностранных вузов; Навыки самостоятельной подготовки организационно-распорядительной, аналитической, нормативно-методической документации; Абсолютная грамотность, умение работать с большим объемом информации; Навыки работы...
обновлено в 14:40

Помощник руководителя

МОСХОЗТОРГ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа разъездного характера заключение договоров планирование рабочего дня взаимодействие с другими подразделениями компании
Требования
Опыт работы в 1С 8.2 Знание процесса документооборота грамотная устная и письменная речь высокие коммуникативные навыки опыт в переговорах (приветствуется)
обновлено в 14:23

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 120 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков и документации, ведения делопроизводства, выполнение поручений руководства
Требования
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, вежливость, пунктуальность, энергичность, умение работать в команде, знание основных офисных программ для работы на ПК, знание английского...
обновлено в 13:44

Помощник руководителя

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка деятельности коммерческого директора (составление официальных писем/запросов от лица руководителя, составление отчетов по форме компании, ведение баз данных и пр.); Выполнение поручений, связанных с деятельностью отдела продаж (контроль...
Требования
Опыт работы от 1 года грамотная речь (письменная, устная) коммуникабельность активная жизненная позиция многозадачность умение работать с большим количеством информации английский язык (базовый, письменный) хорошее знание xls - плюс знание ВЭД - плюс Предпочтение...
обновлено в 13:28

Ассистент руководителя со знанием французского языка

По договоренности
Должностные обязанности
Планирование годового календаря руководителя Административная поддержка Организация собраний, встреч Устные и письменные переводы
Требования
Высшее образование Знание французского языка - обязательно Опыт работы от 6 месяцев Выcшее образование Знание основ делопроизводства, делового этикета ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники Хорошая дикция, аккуратность и чувство...
обновлено в 12:53

Ассистент руководителя

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено в 12:05

Помощник руководителя

Оптовая торговля, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя; Travel-поддержка (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) Коммуникация по служебным вопросам с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя - от 2 лет; Отличное знание документооборота; Умение работать с большими потоками информации в условиях многозадачности; Знание правил и норм делового этикета, грамотная письменная и устная...
обновлено в 11:56

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Уважаемые соискатели! Нам нужна настоящая помощница первому лицу компании, "хозяйка" офиса. Если Вы можете обеспечить комфортное бизнес-сопровождение руководителю, если Вы грамотны, дипломатичны, коммуникабельны и исполнительны, и Вам интересны обязанности по данной...
Требования
Образование: Высшее Опыт работы: От 3-х лет в качестве помощника руководителя Отличное знание пакета программ Microsoft Office, уверенный пользователь Internet, е-mail. Уровень английского языка - Advanced (свободный). Личные качества - стрессоустойчивость,...
обновлено в 11:30

Помощник руководителя / Делопроизводитель (документооборот)

Иголочка, Москва, м. Авиамоторная
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение заданий и распоряжений ген.директора, зам.ген.директора; Регистрация, разбор входящих и исходящих документов; Ведение документооборота на электронном и бумажном носителе; Архив договоров аренды, юр.документов/ сканирование документов; Отправка/прием...
Требования
Образование высшее; Владение основами делопроизводства; Опыт оформления договоров и бухгалтерских документов; Уверенный пользователь ПК, MS Office; Ответственность, исполнительность, аккуратность.
обновлено в 10:00

Помощник руководителя

Оптовая торговля, Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня Руководства (встречи, звонки, прием, пр.). Оперативное решение всех вопросов по техническому обеспечению деятельности Руководства (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) Согласование отдельных вопросов с работниками...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; Отличное знание документооборота; Обязательно: грамотная устная и письменная речь; Знание основ делового этикета; Уверенные навыки подготовки и ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ совещаний; Личные качества:...
обновлено 29 апр

Копирайтер / Редактор текстов с функциями ассистента руководителя

Бизнес-тренинги, коучинг, консалтинг, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Привет! Меня зовут Андрей Миляев. С 1995 года я занимаюсь построением бизнес-систем и в целом приведением бизнеса моих клиентов и партнеров в порядок. Это и систематизация существующего бизнеса, и выстраивание бизнес-процессов, и построение команд, и масштабирование...
Требования
Хорошее знание офисных приложений (Word, Excel), быстрая печать или готовность этому обучиться, Грамотная устная и письменная русская речь Понимание общих принципов работы в соц. сетях Если вы внимательны, обязательны, ответственны, у вас есть чувство срока,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 15 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город