Поиск вакансий специалиста по банковским операциям

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:21

Ведущий специалист Отдела сопровождения некредитных операций

По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление расчетов в валюте РФ; Формирование, контроль платежных документов; Ведение в АБС схем расчетов с партнерами Банка; Регистрация торговых точек в АБС, открытие счетов расчетов; Проведение сверки выданных кредитов в АБС Банка; Расчеты с агрегаторами...
Требования
Образование: высшее (Бухгалтерский Учет, Финансы и Кредит, Экономика, Банковское Дело); Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года; Желателен опыт работы в банке в области учета/кредитования; Знания банковского бухгалтерского учета, инструкций ЦБ РФ;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 16:49

Специалист в отдел (телемаркетинг)

Тинькофф Банк, Москва, м. Дмитровская
от 25 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» объявляет набор сотрудников в отдел «Телемаркетинг»! осуществление исходящих звонков действующим/потенциальным клиентам по заявкам (вклады, кредиты); актуализация необходимых данных для оформления заявок; выполнение банковских...
Требования
Мы ждем перспективных людей, которые: хорошо ориентируются в полученной информации и желают развиваться; умеют быстро понять клиента и проявлять инициативу; будут открытыми и любят командную работу. умение рамотн0, ясно/четко выражать свои мысли Приветствуется:...
обновлено в 16:49

Специалист контакт-центра (входящие звонки)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
В первом квартале мы уже заработали 1,9 млрд рублей. А рентабельность капитала за квартал составила 32,3% - это САМЫЙ ВЫСОКИЙ показатель по отрасли!  У нашего ближайшего конкурента по этому показателю рентабельность капитала составляет 19,3%.  У остальных игроков...
Требования
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а Вы - нам. Владение компьютером на уровне пользователя Желание помогать...
обновлено в 13:41

Специалист отдела кадров

Максимус, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в 1С 8.3 ЗУП получение и проверка документов проведение операций прием - увольнение - перевод ведение личных дел сотрудников взаимодействие с УФМС при приеме/увольнении граждан СНГ взаимодействие с банками по открытию банковских...
Требования
Опыт работы от 1 года в кадровой службе знание 1С 8 ЗУП, EXCEL - обязательно опыт работы по оформлению иностранных граждан внимательность, ответственность, оперативность готовность к большому объему работы
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  
отфильтровать:
Опыт работы