Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 52 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 16:46

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Грузоперевозки, Москва
от 33 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки). 2. Расчет стоимости заявки. 3. Предложения услуг компании. 4. Выставление и отправка счетов клиентам.
Требования
1. Опыт работы оператором, секретарем от 0,5 года. 2. Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
обновлено в 10:32

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено в 13:09

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Университет СИНЕРГИЯ - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. Сегодня в состав Образовательного Холдинга СИНЕРГИЯ входят: Университет «Синергия»;...
Требования
Вы: Хотели бы получать гарантированный стабильный доход; Готовы обучаться; Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией; Доброжелательны; Позитивны; Внимательны к людям. Грамотная устная речь; Опыт работы в продажах по телефону; Активная жизненная позиция;...
обновлено в 13:08

Менеджер активных продаж / Специалист call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск и привлечение новых клиентов Работа с клиентской базой CRM Исходящие и входящие телефонные звонки Поддержание долгосрочных отношений с клиентами Осуществление презентаций по телефону
Требования
Опыт работы в активных продажах приветствуется Опыт ведения переговоров Высокие коммуникативные навыки Нацеленность на результат Навыки холодных продаж Личностные качества: Ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности,...
обновлено в 12:13

Оператор call-центра, менеджер по продаже медицинских услуг

от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование пациентов по услугам и акциям клиники, предоставляемым компанией. Обзвон по предоставляемой клиентской базе. Работа на исходящих звонках по теплой базе. Запись пациентов на первичный осмотр докторами, подбор методики...
Требования
Хорошая дикция; приемлемый темп речи; культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения); хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); дружелюбное поведение человека в конфликтных ситуациях; эмоциональная...
обновлено в 10:59

Менеджер / Оператор call-центра (без поиска)

от 34 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по телефону Обработка письменных запросов от клиентов Согласование с клиентами вопросов о доставке Обработка поступающих заказов - исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска, без продаж)
Требования
Грамотная устная и письменная речь Опыт работы с клиентами по телефону от 6 месяцев Желание работать и самореализовываться Мы хотим видеть у себя сотрудника аккуратного, ответственного, пунктуального, умеющего работать в команде и перенимать наш опыт, а так же...
обновлено в 09:44

Оператор call-центра / колл-центра (м. Владыкино)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Продажи по действующей клиентской базе (без холодных звонков); Оповещение об акциях, новинках, скидках; Оформление заказа.
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность; Желание работать в сфере продаж; Позитивный настрой на работу.
обновлено в 19:01

Оператор call-центра (4 часа)

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе; Осуществление исходящих звонков Консультирование по услугам компании.
Требования
Четкая и грамотная речь; Опыт не обязателен.
обновлено в 17:41

Специалист call-центра

Эстель Адони & Caterina Leman, Москва, м. Ленинский проспект
до 32 000 Р
Должностные обязанности
Модный холдинг Эстель Адони и Катерина Леман, приглашает на работу: Специалист call-центра в наш дружный коллектив. Мы предлагаем с первого дня окунуться в мир стиля и получить уникальную возможность вместе с командой единомышленников вдохновлять людей! Приём...
Требования
Гражданство РФ. Правильная и грамотная речь. Обучаемость, внимательность к деталям.
обновлено в 17:31

Оператор-консультант (call-центр)

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!
обновлено в 17:08

Оператор call-центра

СитиПламберс, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг и товаров компании (без поиска клиентов); оформление заявки в программе 1С; консультирование клиентов.
Требования
Знание техники продаж; непреодолимое желание зарабатывать; грамотная и четкая речь; знание ПК.
обновлено в 16:50

Оператор call центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь Коммуникабельность Серьезное отношение к работе
обновлено в 16:26

Оператор Call-центра в интернет-магазин

МОСХОЗТОРГ, Москва, м. Митино, м. Планерная, м. Сходненская
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием заказов интернет-магазина по телефону Заведение заказов в программе 1С Проведение корректировок документов при наборе товара. Оформление комплектов документов, сопровождающих товар Участие в инвентаризациях
Требования
Уверенный пользователь ПК; Желательно знание программы 1С 8.2 Ответственность, организованность, умение работать быстро и без ошибок.
обновлено в 14:58

Специалист call-центра

Эстель Адони & Caterina Leman, Москва, м. Профсоюзная
от 29 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (горячая линия), Общение с клиентами по телефону, консультирование, Информирование по услугам компании, Внесение данных в 1С, работа по готовой клиентской базе.
Требования
Хорошие навыки телефонной коммуникации; Уверенное знание ПК (1С, Excel, Word) Правильная и грамотная речь, Обучаемость, обязательность, внимательность, Гражданство РФ.
обновлено в 14:56

Менеджер по продажам / Оператор колл-центра

Контакт-Мастер, Москва, м. Савеловская
до 65 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (без поиска клиентов) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено в 14:49

Оператор call-центра на входящие звонки

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (без поиска), консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги по ремонту и дизайну квартир; Помощь в выборе подходящей услуги, знакомство заказчика с работой компании; Оформление заказов.
Требования
Возможно без опыта работы; Опыт работы в клиентской сфере является преимуществом; Коммуникабельность; Желание и готовность обучаться; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 14:49

Оператор call-центра (без продаж)

Абада Груп, Москва, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги по ремонту и дизайну квартир по входящим звонкам; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Заполнение заявки на выезд специалиста.
Требования
Опыт работы не обязателен; Коммуникабельность; Желание и готовность обучаться; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 14:13

Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Звонки потенциальным клиентам по готовой базе (юр. лица); информирование клиентов об услугах компании в случае заинтересованности передача "теплого контакта" клиента в отдел продаж; отчетность; поддержание базы данных в актуальном состоянии.
Требования
Пользователь ПК; Грамотная речь; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Активность; Обучаемость; Нацеленность на результат.
обновлено в 14:05

Оператор call-центра

Макушкин С. А., Москва
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования
Грамотная речь ответственность коммуникабельность
обновлено в 13:31

Оператор call-центра

Макушкин С. А., Москва, м. Дубровка, м. Угрешская
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки клиентам нашей компании для актуализации сотрудничества консультирование по новинкам и акциям без разъездов и поиска клиентов
обновлено в 12:43

Оператор call-центра

Такси 2412, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Осуществление коммуникаций с клиентами в соответствии со стандартами: обеспечение приема заказов; предоставление клиентам справочной информации, касающейся цен, видов и условий оказания услуг; поддержание и развитие имеющейся клиентской базы; выполнение требований...
Требования
Английский язык разговорный обязательно!!! коммуникабельность; грамотная русская речь; четкая дикция; ПК - уверенный пользователь (офисные программы Microsoft office); знание Москвы (ориентация по карте); стрессоустойчивость; клиентоориентированность.
обновлено в 12:34

Оператор Call-центра

от 26 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; оформление заявок на ремонт бытовой техники.
Требования
Проживание САО, СВАО, СЗАО; ПК - пользователь; образование не ниже среднего специального; грамотная, культурная речь, четкая дикция; личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
обновлено в 12:30

Оператор call-центра (2/2, 5/2, 4 часа)

РОСТСЕРВИС, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе по готовой клиентской базе Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Консультирование по услугам компании
Требования
Четкая и грамотная речь Опыт не обязателен
обновлено в 12:26

Оператор call-центра (рекламации)

до 38 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращений клиентов по рекламационным вопросам; Обработка заявок по сервисным вопросам; Обзвон базы клиентов (предоставление информации по заказу и доставке); Помощь коллегам в приеме и обработке входящих телефонных звонков от Клиентов, желающих сделать покупку.
Требования
Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Опытный пользователь ПК.
обновлено в 12:22

Оператор call-центра

Ремонт Компани, Москва, м. Октябрьское поле
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Консультации клиентов по ремонтно-отделочным работам Продажи предлагаемых компанией услуг
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность Грамотная речь Четкая дикция Опыт работы в контакт центре от 1 года Приветствуется опыт работы в продажах
обновлено в 11:19

Оператор call-центра

Макушкин С. А., Москва
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки клиентам компании для актуализации сотрудничества Консультирование, информирование клиентов по товарам и услугам, предоставляемым компанией. БЕЗ разъездов и поиска клиентов Работа с готовой базой
Требования
Грамотная, четкая речь Коммуникабельность Ответственность
обновлено в 11:02

Оператор call-центра (удаленно)

МОСХОЗТОРГ, Москва
от 10 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от соискателей Презентация открытых вакансий компании (сеть магазинов, склад) Заполнение анкеты соискателя Запись на собеседование Контроль прихода кандидата на собеседование
Требования
Наличие устойчивого интернет соединения Наличие гарнитуры (наушники и микрофон) Наличие тишины в доме:-) Желателен опыт работа оператором call-центра
обновлено в 10:58

Оператор call-центра

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с учетной системой Компании; Ежедневная загрузка информации о ремонтах, контроль статусов; Корректировка ошибок, запрос недостающей информации; Отчетность по проделанной работе.
Требования
Образование не ниже специального; Уверенный пользователь офисных программ; Грамотная речь, умение терпеливо и вежливо общаться с людьми; Ответственный, коммуникабельный, исполнительный
обновлено в 10:52

Оператор call-центра (продажа услуг)

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!
обновлено в 10:09

Оператор call-центра

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по услугам клиник Запись на приём к врачам
Требования
Без опыта грамотная речь коммуникабельность целеустремлённость
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Женский

  
отфильтровать:
Округа
САО 6
ЦАО 5
ЮАО 3
Опыт работы