Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено 18 янв

Специалист технической поддержки / Системный администратор

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД, Москва, м. Волоколамская, м. Сходненская, м. Тушинская
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг работоспособности, серверной инфраструктуры, предоставляемых организацией сервисов; Локализация и разрешение возникающих сбоев в работе серверной инфраструктуры; Контроль текущего состояния работы операционных систем Проведение регламентных работ
Требования
Обязателен опыт работы в сфере IT; Знание операционных систем семейства Windows или Unix на уровне администрирования. Опыт администрирования инфраструктурных сервисов (Active Directory, DNS, DHCP, SMTP, FTP, NTP, NAT, SSH, SMTP, POP3); Желательно: Знание основ...
обновлено 18 янв

Инженер технической поддержки / Системный администратор

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы розничных торговых точек и региональных представительств компании настройка офисной техники и программного обеспечения учет технических средств взаимодействие с поставщиками услуг связи для розничных точек
Требования
Знания: операционных систем линейки MS Windows пакета OpenOffice и другого офисного ПО TCP/IP, маршрутизации МФУ, роутеров Mikrotik, WiFi систем обеспечения безопасности персональных компьютеров Умения: самостоятельно обнаружить и устранить проблему работать...
обновлено в 09:58

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено в 09:32

Инженер технической поддержки 2 линия

Леруа Мерлен Восток, Москва, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Решение заявок, заведенных специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (SAS-решение EasyVista); Консультации и помощь специалистам первой линии поддержки по внутреннему телефону при возникновении внештатных...
Требования
Обязательный опыт работы от 1 года в должности: специалист поддержки второй линии; Образование: Высшее техническое; Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL; Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Windows/Windows...
обновлено в 09:14

Специалист технической поддержки

от 25 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
1. Фиксация и обработка заявок пользователей в ServiceDesk системе. 2. Техническая поддержка пользователей в ЛЦ, офисе и в магазинах (в т.ч. удаленная). 3. Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры Компании 4. Мониторинг и контроль за работой ИТ-сервисов. 5....
Требования
Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование). Опыт ремонта оргтехники (замена ремкомплектов HP, Canon, Kyocera,) Знание всех ОС линии Microsoft Windows, Офисных программ (Word, Excel и тп). Знание систем...
обновлено 18 янв

Специалист службы технической поддержки

Агат РТ, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с клиентами компании по телефону и электронной почте по вопросам технической поддержки продукции и услуг компании (1-я, 2-я линия поддержки); Поддержка и администрирование IP АТС, call-центров, системы записи и анализа голоса, IP шлюзов, систем...
Требования
Если тебе интересно развиваться в сфере компьютерной телефонии, ты готов консультировать клиентов по вопросам работоспособности IP-АТС, систем записи и оповещения и ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. Желательны навыки системного...
обновлено 18 янв

Специалист технической поддержки

Staffmax, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
1.​ Поддержание работоспособности ПК, порядка 100 рабочих мест 2.​ Техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры в офисе 3.​ Обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники. 4.​ Организация новых рабочих мест, инсталляция нового оборудования и ПО. 5.​...
Требования
1.​ Знание продуктовой линейки Microsoft и сопутствующих прикладных программ на уровне рабочих станций пользователей (включая удаленное администрирование) 2.​ Знание базовых принципов построения ЛВС, основных сетевых протоколов и служб (dns, dhcp, active directory,...
обновлено 18 янв

Инженер технической поддержки розничной сети

ООО "Твое", Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено 18 янв

Инженер технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка, настройка ПО на рабочих станциях пользователей; Настройка периферийного оборудования, в том числе используемого складами; Монтаж/настройка/эксплуатация систем видеонаблюдения, СКУД (система контроля и управления доступом); Консультации, решение вопросов...
Требования
Опыт работы в поддержке от года; Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя (XP, Win7, W2k3 Srv, Win2k8), а также знание продуктов линейки MS Office; Знание складского оборудования как преимущество (ТСД, печать этикеток, принципы работы устройств...
обновлено 18 янв

Специалист технической поддержки по системам видеонаблюдения, СКУД, домофонии

Логос, Москва, м. Коломенская
от 50 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Логос» занимается производством, поставками и реализацией продукции в области безопасности: 1. Системы контроля доступа. 2. Системы видеонаблюдения. 3. GSM сигнализации. 4. Домофония. Компания существует с 2004 года. Территориально мы находимся на ст. м....
Требования
Высшее образование, техническое. Опыт работы в компаниях, работающих на рынке систем безопасности (возможно рынки радиоэлектроники, связи или компьютеров, сервисный инженер, инженер-наладчик, сервис-инженер). Техническая грамотность. Уверенный пользователь ПК -...
обновлено 18 янв

Инженер технической поддержки

Энергоресурс, Москва
от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Инженерному центру ЭНЕРГОРЕСУРС, занимающемуся разработкой и производством программно-аппаратных комплексов телемеханики, АСУ ТП, АИИС КУЭ в энергетике, оборудования и ПО, требуется инженер технической поддержки. Внимание! Это не работа системным администратором! ...
Требования
Обязательно - опыт технической поддержки Знание тематики систем автоматизации; Умение в написании технической документации; Грамотная устная и письменная речь.
обновлено 18 янв

Инженер-проектировщик (вентиляция, холодильное оборудование, техническая поддержка и развитие)

КОРФ, Москва
от 45 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
1. Информационное обеспечение и подготовка печатной продукции: a. Корректировка по актуальности и создание новой технической информации для различной рекламной продукции (каталогов, прайс-листов, презентаций и т. д.) и сайта. b. Переработка и предоставление...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЬНО Высшее техническое, профильное образование. Необходимо наличие дипломов следующих кафедр: ТГВ, холодильное оборудование или смежных специальностей. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в отрасли вентиляции и кондиционирования (инженер-проектировщик, инженер...
обновлено 18 янв

Специалист технической поддержки

до 53 000 Р
Должностные обязанности
Настройка, установка сетевого оборудования, ПК, касс, почтового ПО. Анализ логов оборудования. Разбор проблемных ситуаций. Консультации по телефону по обращениям. Создание видеоинструкций и инструкций для пользователей. Проведение тестирования персонала. Участие...
Требования
Знание линейки desktop решений от Windows. Знание принципов работы сетевых технологий и оборудования. Умение разбираться с нестандартным ПО и анализировать журналы событий. Порядочный, ответственный, мобильный, умеющий доводить задачу до решения, стремящийся...
обновлено 18 янв

Инженер отдела технической поддержки

РосДорБанк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Установка и настройка ПО на территории клиентов; Работа с системами HELPDESK
Требования
Опыт работы в службе технической поддержки систем "Клиент-Банк" таких производителей как: РФК, БСС, ISL; Опыт организации и работы Call-центра; Желателен опыт реализации и внедрения проектов на основе MS SharePoint.
обновлено 18 янв

Инженер по технической поддержке ПК и ПО

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Диагностика неисправностей; установка и настройка рабочих станций, оргтехники, ПО; диагностика, ремонт (на уровне замены узлов, по) модернизации компьютеров; замена расходных материалов; подключение компьютеров к локальной сети; поддержка пользователей, поддержка...
Требования
Устройство ПК, знание офисного пакета программ Microsoft office, знание TCP/IP, желание работать в команде. Приветствуется знакомство с Microsoft active directory, DNS, DHCP. Ответственность, пунктуальность, желание развиваться.
обновлено 18 янв

Специалист поддержки Sharepoint/Dynamics CRM

По договоренности
Должностные обязанности
В зону вашей ответственности будет входить: Сопровождение корпоративных систем на базе продуктов Microsoft (Sharepoint 2010/2013, Dynamics CRM и др.); Консультирование пользователей по работе с корпоративными системами в качестве 2-ой линии поддержки пользователей;...
Требования
Для этого важно: Уверенное знание Microsoft Sharepoint 2010/2013 на уровне установки и поддержки, опыт работы с корпоративными порталами на основе Sharepoint; Опыт в администрировании Microsoft Windows Server 2008 R2/2012 и Microsoft SQL Server 2008 R2/2012 на...
обновлено 18 янв

Консультант по технической поддержке

Элемент Лизинг, Москва, м. Кутузовская, м. Парк Победы
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка пользователей, консультации по вопросам работы Системы (AXAPTA). Контроль справочников информационных систем, выполнение настроек в Системе. Тестирование доработок.
Требования
В/о, техническое или математическое. опыт работы в качестве специалиста поддержки приветствуется Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook). Знание 1С
обновлено 18 янв

Специалист поддержки

Первая Экспедиционная Компания, Москва, м. Рязанский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании; Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам; Участие в тестировании новой функциональности; Участие в формировании...
Требования
Техническая грамотность; Опыт работы от 1 года в должности администратора или специалиста поддержки 1С; Понимание внутреннего устройства и прикладных объектов платформы 1С:Предприятие 8.х; Желательно высшее образование (техническое). Терпение и доброжелательность;...
обновлено 18 янв

Специалист в Отдел поддержки

МАКСИ ФОН, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за состоянием обмена с точками и в центральных базах выполнение ежедневных регламентных заданий по обслуживанию баз данных тестирование и исправление баз при потере ими работоспособности. Восстановление окончательно неработоспособных баз из архивов....
Требования
Гражданство РФ или Белоруссии от 18 до 45 лет опытный пользователь ПК (желательно имеющий навыки администрирования) знание типовой конфигурации 1С Розница на уровне пользователя
обновлено 18 янв

Менеджер технической поддержки

Леруа Мерлен Восток, Москва, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Организационное и функциональное сопровождение деятельности отдела поддержки пользователей. Участие в планировании ресурсов, подборе и мотивации персонала. Контроль материально-технического обеспечения, организация своевременной закупки оборудования и программного...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. Знание методологии ITIL (на уровне понимания библиотеки). Опыт управления командой специалистов поддержки пользователей. Понимание организации процессов многоуровневой поддержки. Навыки по управлению конфликтными...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Образование высшее

  
отфильтровать:
Пол
Округа
ЗАО 2
ЦАО 1
ЮАО 3
Опыт работы