Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 8 дек

Специалист АХО / Специалист по открытию розничных объектов

от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ! Организация и координация подрядчиков при открытии аптек и эксплуатации действующих аптек - строительные работы, ремонт, производство вывесок, заказ торгового оборудования, оснащение, организация переездов, контроль качества, сроков, снижение...
Требования
Внимание! Опыт открытия новых объектов (одновременно нескольких) ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Опыт сопровождения уже работающих объектов обязателен!!! Технический опыт и знания в области комплексной эксплуатации объектов недвижимости (электрика, сантехника, вентиляция, слаботочные...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер в ресторан Чайхона №1

"ЧАЙХОНА №1" Братьев Васильчук, Москва, м. Добрынинская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Формирование пакета документов для новых сотрудников ресторана (анкета, копия паспорта, бланк выдачи формы, книга контактов сотрудников и т.д.); Выдача и контроль движения учебных материалов в ресторане; Выдача анкет и направлений для прохождения...
Требования
Опыт работы от 1 года в должности менеджер ресторана/ офис менеджер в ресторане; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК (пользователь офисного пакета: Word, Excel,1С, Power Point, Outlook, Internet); Внимательность, аккуратность,...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер / Координатор отдела продаж

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково", Москва, м. Кунцевская, м. Филевский парк, м. Юго-Западная
от 31 500 до 37 500 Р
Должностные обязанности
Составление, ведение отчетности, Подготовка документов для руководства, Обзвон клиентов для сбора заказа, Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опытный пользователь программ 1С, Excel, Word, Internet.
обновлено 8 дек

Секретарь, офис-менеджер

ProfiStaff, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Ведение внутреннего документооборота компании, ведение архива документов Обработка входящей, отправка исходящей корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, воды и т.д.) Встреча...
Требования
Образование: среднее специальное или высшее Опыт работы секретарем / офис-менеджером / помощником руководителя от 1 года Умение вести деловое общение как устно, так и письменно, грамотная речь. Уверенное владение MS Office (Excel, PowerPoint, Word), активный...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер (срочный трудовой договор на время отсутствия основного сотрудника)

Zeppelin, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение корреспонденции; организация отправлений почтой России и курьерскими службами; ведение реестра входящей/исходящей документации; работа в программе SAP (заведение первичной бухгалтерской документации/договоров, контроль оплаты); заказ...
Требования
Высшее образование; опыт работы в качестве офис-менеджера/секретаря от 2-х лет в компаниях с численностью от 200-х человек; уверенные знания Excel, опыт работы с SAP - преимущество; уверенные знания в области организации документооборота; внимание к деталям, умение...
обновлено 8 дек

Секретарь руководителя / Офис-менеджер

Бургерим, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение корреспонденции, ведение архива дел), Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки), заполнение трудовых книжек....
Требования
РЕЗЮМЕ только с ФОТО!!!! Грамотная устная и письменная речь, Презентабельный внешний вид, Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Internet, офисной техники Бесконфликтность БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК Знание Трудового Кодекса РФ, Миграционного Законодательства РФ
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

ЮгПромСтрой, Москва, м. Проспект Вернадского
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей на ресепшене; прием и распределение звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; документооборот между подразделениями; подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде; подготовка официальных...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; врожденная вежливость; деловой этикет на уровне навыков; сдержанность и стрессоустойчивость; высокая работоспособность; хорошее знание ПК, офисных программ; оргтехники; коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

Компания БХЛ, Москва
до 38 000 Р
Должностные обязанности
Прием и переадресация звонков; ведение документооборота, подготовка протоколов, приказов; деловая переписка, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; организация эффективного и бесперебойного функционирования офиса: заказ воды, канцелярских товаров, заправка...
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание пакета программ WORD, EXCEL, ACCESS, OUTLOOK, 1C, навигация в Internet, справочно-информационные программы; знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); знание делового этикета; навыки эффективного общения по...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер / Секретарь

Биг Риэлти, Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям: Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; Работа с информацией, поступающей в Компанию;...
Требования
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в спортивных трико на собеседование не приходите!) Ответственность - обязательно,...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

от 27 000 до 43 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной документацией; Работа с договорами; Мониторинг закупок на информационном сайте; Формирование документов для электронных торгов; Работа с таблицами Excel.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, хорошее знание 1С, Excel, Word. Без вредных привычек, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться.
обновлено 8 дек

Офис-менеджер / Специалист по кадрам (м. Беговая)

Империал, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, их распределение; работа с оргтехникой; отслеживание входящей и исходящей документации; ведение документооборота компании в программе 1С 8.2 - Документооборот (внесение карточек клиентов, сканирование договоров, внесение их в программу); отправка...
Требования
Высшее образование, опыт работы секретарём - специалистом по кадрам, помощником руководителя/офис-менеджером с ведением кадрового делопроизводства небольшой компании от 2-3х лет, знание кадрового делопроизводства, опыт ведение его в 1С (физ. лица, приказы, труд....
обновлено 8 дек

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПикнМикс, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Полная координация работы офиса, контроль обеспечения офиса всеми расходными материалами; Организация командировок, корпоративных отпусков, деловых встреч, в том числе заказ/бронирование авиабилетов/гостиниц; Организация выставок компании, корпоративных мероприятий;...
Требования
Уверенный пользователь ПК: MS Office - Word, Excel, MS Outlook, Power Point. Желательно знание 1С 8.2 Желательно базовое знание английского языка Четкость Исполнительность Быстрое выполнение поставленных задач Умение работать в режиме многозадачности Умение...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер (с функциями ведения КДП)

от 43 500 Р
Должностные обязанности
Работа с документацией по КДП. Ведение табеля учета рабочего времени. Отслеживание приказов по трудоустройству. Прием звонков и посетителей. Travel поддержка сотрудников компании.
Требования
Опыт ведения КДП. Опыт в административной сфере.
обновлено 8 дек

Офис-менеджер / Руководитель секретариата

Когнитивные технологии, Москва, м. Академическая, м. Ленинский проспект
от 70 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса в Москве и 3 офисов в других городах. Формирование и контроль исполнения административно-хозяйственного бюджета, оптимизация расходов. Контроль деятельности подрядчиков по качеству выполнения работ и соблюдения их...
Требования
Успешный и значительный опыт работы на управленческой/хозяйственной должности в государственном секторе или в коммерческой компании. Знание основ законодательства, управленческих регламентов и т.п. Продвинутый уровень использования персонального компьютера и офисных...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

Перфоманс, Москва, м. Курская, м. Чистые пруды
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение качества работы административно-хозяйственного отдела; Организация и контроль работы ресепшн (звонки, встреча гостей, документооборот, trevel – поддержка, визы, такси и т.д.), координация работы курьера; Заказ ТМЦ (канцтовары, мебель, хозтовары, продукты...
Требования
Презентабельная внешность. Опытный пользователь ПК. Пунктуальность, вежливость, приветливость. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета. Знание английского языка.
обновлено 8 дек

Секретарь, офис-менеджер

Эльшуз, Москва, м. Пражская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов); Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов; Организация и подготовка совещаний; Встреча посетителей...
Требования
Выcшее образование; Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники; Хорошая дикция, аккуратность и чувство вкуса; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; организация документооборота Совета (прием корреспонденции, (включая электронную), доведение ее до сведения руководителя, затем – исполнителей документа, контроль за сроками исполнения, направление ответа заявителю,...
Требования
Высшее образование (предпочтительно гуманитарное); стаж работы на аналогичной должности не менее 1 года; грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, развитые коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность; знание делопроизводства...
обновлено 8 дек

Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент отдела продаж

Баусервис, Москва, м. Нагатинская
от 30 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений. Заказ и распределение канцелярских товаров Бронирование переговорных, обслуживание (приготовление и подача чай/кофе)...
Требования
Знание Excel, Word на уровне пользователя; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение звонков. Работа с корреспонденцией: входящая/исходящая, регистрация, учет, распределение среди сотрудников. Travel-поддержка сотрудников компании. Взаимодействие с администрацией офисного центра: заказ пропусков, контроль уборки помещений....
Требования
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от года. Опыт работы в инженерных компаниях приветствуется.
обновлено 8 дек

Офис-менеджер

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков и факсов; Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции, Проверка соответствия локально-нормативных документов требованиям корпоративных стандартов и правилам делопроизводства; Работа в программе 1:С;...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера обязателен; Знание основ делопроизводства, систем электронного документооборота, делового этикета; Опыт ведения деловой переписки; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать с оргтехникой; Способность работать с большим...
обновлено 8 дек

Руководитель АХО (БК Недвижимость)

Группа "Гута", Москва
от 60 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
В БК"Недвижимость" группы компаний "Гута", развивающийся в сфере управления и эксплуатации коммерческой недвижимостью требуется Руководитель АХО. рук-во административно-хозяйственным отделом и отделом снабжения. контроль клининга и прилегающей территории (площадь...
Требования
Опыт работы в данной должности от 3 лет наличие высшего образования, приоритетней техническая специализация уверенный пользователь ПК, Word, Excel обязательно! гражданство РФ
Внимание!
Поиск в Москве дал 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Образование высшее

  
отфильтровать:
Округа
ЗАО 4
ЦАО 3
ЮАО 2
Опыт работы